VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 1510
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1251
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1678
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2223
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1321
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2320
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2884
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 4107
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1530
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2155
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор на скутер yamaha passol

26 мая 2017 г.3840
Обзор на скутер Yamaha Passol
Сегодня мы обозреваем модель, с которой и началась эпоха скутеров. Встречайте, Yamaha Passol. Это был далекий 78-ой год и первый серийный мотороллер от Yamaha.
На панели управления все просто до безобразия. Есть тумблер включения и выключения. Также на нем есть лампочка-индикатор масла и датчик, который показывает, что вы завелись. Потому что это как раз та модификация, когда вам нужно еще два раза повернуть ключ зажигания. Первый раз – вы заводите и второй раз – вы поехали. Эта технология является прародителем обязательного нажатия на ручку тормоза перед нажатием стартера. В данной модели о стартере еще пока речи нет.
Хотя в то время не было понятия “ближний и дальний свет”, тем не менее, лампочка в 12 вольт горит прекрасно.
Вилка классическая. Простой телескопический перевертыш. Тормоза барабанные. Довольно любопытная система киксартера. Есть цепной привод. Вариатора нет. Тормоза барабанные и спереди и сзади. Датчик топлива старого типа. Из интересных решений стоит обратить внимание на то, как выполнено выхлопное окно. Оно не смотрит в сторону, а сразу вниз. Таким образом японцы максимально упростили себе задачу с сопряжением глушителя на блок двигателя. Таким образом, он занимает минимум места. При этом вы можете даже сделать ему иннерционный надув.
Двигатель с принудительным охлаждением. А кожух мотора закрыт общей пластиной – это очень интересное техническое решение. При этом у него стоит полноценный масляный насос – одни вход и два выхода (для легкой смазки коренных подшипников). Фильтр-бокс стоит спереди. Он достаточно компактно установлен. Фактически у вас есть полноценный шноркель, и вы можете даже переходить мелкие речки вброд. 
По генератору – есть классические две фазы и два провода для индуктивного датчика. А также, как и на Honda используется черно-красный провод от высоковольтной катушки генератора, дабы питать коммутатор переменного тока.
В те времена не было еще никаких бардачков под сидением, поэтому под ним у нас удобно разместился маслобак, пластиковая катушка , разъем датчика уровня топлива и примитивный 4-х пиновый коммутатор.
Самое интересное в этом простом скутере скрывается под боковой крышкой. У нее забавные болты класса прочности 5,8 и у каждого маркировка DA. Двигатель вращается по часовой стрелке, то есть против хода скутера.
Еще одна особенность. Если говорить, об обычном вариаторе, то там колодки развернуты в противоположную сторону, чтобы раскрываться по ходу движения. Здесь же все ровно наоборот и они как бы гладят стакан сцепления. Почему так сделано неизвестно, но видимо была но то причина.
Также здесь необычный натяжитель цепи с довольно слабой пружиной. Под колоколом сцепления стоит, очень похожая на современную, шестерня маслонасоса. То есть тут снимается только шайба отдельная, а вся остальная конструкция цельная. Храповый механизм одним куском, довольно необычная шпонка (которая очень короткая и ее легко потерять) и собственно сам стакан сцепления с втулкой.
У масляного насоса шестерней гораздо больше, чем у обычного скутера. Сама же идейная часть скутера полностью похожа на современные версии (стандартные успокоители и натяжитель).
Интересно посмотреть на конструкцию кикстартера. Тут стоит полумесяц и на оси полумесяца стоит храповый механизм, который выпрыгивает в момент запуска. То есть если его вытолкнуть, то получится настоящий прародитель современного храповика.  Система не нова и похожую вещь можно увидеть на 157-м моторе, но там все сделано немного иначе.
В целом все просто. У вас двигатель вращается по часовой стрелке, а внизу нет никакой промежуточной шестерни в редукторе. То есть, у вас сразу от колокола сцепления на первичную шестерню передается крутящий момент, и через огромную  вторичную шестерню этот момент передается на колесо.
Скутеры
Экипировка
Аксессуары