VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2643
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2077
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2827
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3544
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1980
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3646
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4094
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5713
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2066
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 3116
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья суть крестообразного коленвала

04 января 2016 г.3343
Суть крестообразного коленвала
Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все происходит рывками. А теперь посмотрим на классический коленвал "рядной четверки". Здесь два поршня находятся в верхних точках и два в нижних. Они все находятся в мертвых точках и их все необходимо ускорить. Замедлить и снова ускорить. Вся эта конструкция тоже движется рывками. При такой схеме пилоту сложно контролировать передачу момента, потому что она происходит едва заметными, но постоянными рывками. И инженеры подумали, чтобы такого сделать, чтобы смягчить передачу момента. Шатун первого цилиндра находится в верхней мертвой точке, шатун второго - под углом 90 градусов, третий шатун - также под углом 90 градусов с противоположной стороны и четвертый шатун находится в нижней мертвой точке. Если посмотреть на коленвал под определенным углом, то получится крест. Эта система называется crossplane, а классическая система называется - flatplane. При системе crossplane уже не нужно ускорять два поршня в момент воспламенения, так как они находятся на максимальной скорости своего движения. От этого конструкция стала более ровной, мягкой и понятной пилоту. Реакция на ручку газа также стала более плавной, мягкой и прогнозируемой. Можно гораздо точнее дозировать газ, чтобы не срывало держак. Поэтому выходя на прямую пилот может пройти ее быстрее. При этом резина расходуется экономичнее. Но это не все преимущества crossplane. Сами по себе вспышки воспламенения происходят в таком порядке: после воспламенения первого цилиндра, воспламеняется третий, но через три четверти оборота. Затем воспламеняется второй цилиндр и далее подключается четвертый цилиндр. В итоге мы имеем big-bang. То есть колесо, даже если оно буксовало, снова находит сцепление с асфальтом. Поэтому с системой crossplane контролировать мотоцикл гораздо проще. Кроме того у данной схемы компактный вид, что позволяет создать грамотную развесовку всему байку. 
Справедливости ради мы скажем, что "классические рядники" имеют большую пиковую мощность из-за равномерного воспламенения. 
Система crossplane была применена еще в 60-е годы, но тогда этого никто не оценил, так как мощности были еще не те. Кроме того такая схема распространена и в автомобилестроении. классический пример противостояния crossplane с flatplane. Это Феррари и Корвет.