Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 446
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 358
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 303
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 312
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 586
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 936
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1161
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1223
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 972
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1104
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Подкат для мотоцикла за один час своими руками

06 января 2016 г.1223
Подкат для мотоцикла за один час своими руками
Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие может не подойти идеально под ваш байк. А дешевый экземпляр поцарапает корпус мотоцикла, да еще, и развалиться недели через две. Универсальное крепление подойдет далеко не к каждой модели, а бананообразный подкат держит неустойчиво. 
Итак, подкаты имеют две разновидности. Соответственно на заднее и на переднее колесо. Изделия на задние колеса – самые распространенные. Передние подкаты, кстати, стоят намного дороже. Одним словом самому сделать намного дешевле и к тому же надежнее. Ведь покупая в магазине готовое изделие вы по сути берете кота в мешке. Итак, начнем. 
Нам понадобиться пять труб (две из них по 70 см, перемычка длиной 40 см, две трубы, спиленные под углом 65 градусов длиной 34,5 см, трубы могут быть любые, толстые, которые выдержат вес вашего мотоцикла) четыре мебельных колеса (они стоят порядка 40-ка рублей, подойдут любые, главное, чтобы они выдержали вес в 200 кг), два уголка (это будет упор для маятника). 
Для чего нужен спиленный угол. Для того чтобы задирать мотоцикл. Если угол будет меньше или больше 65 градусов, то байк сможет упасть при любом даже слабом толчке. Далее все трубы мы молотком немного сплющиваем одинаково с двух сторон. Когда конструкция будет готова можно ее сваривать. Для начала, чтобы выстроить геометрию конструкции можно просто “прихватить” конструкцию. Далее вы уже можете покрепче сварить конструкцию, а затем заниматься креплением колесиков. На все про все у вас уйдет примерно час. Наслаждайтесь новеньким подкатом!