Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 462
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 516
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 570
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2599
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2362
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2011
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2510
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2297
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2222
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2443
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обслуживание нового питбайка. часть 2.

01 июня 2016 г.3763
Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься".
1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем болтам. Начинаем с пластика. Проверяем, чтобы каждый болт был подвинчен. Для чего? Для того, чтобы, когда вы его заведете, эти болты не выпали от вибрации. После того как прошлись крестовой отверткой по всем болтам, посмотрите какие еще есть болты.
2) Прежде, чем затягивать рулевое управление, лучше настройте его под себя. А именно угол наклона руля и рычаги. Как правило с завода оно задранное и не очень удобное. Соответственно надо снять мотоцикл с подножки и сесть на него.
3) Далее проверьте удобно ли вам дотягиваться до рычагов. Если один из них выше другого, то стоит опять-таки настроить под себя. Затягиваем верх и низ.
4) Двигатель трогать не обязательно.
5) Обратите внимание на глушитель. Потому что эти гайки действительно очень слабо затянуты. И их стоит посадить на герметик.
6) Проверяем оси, амортизатор.
7) Втулки на колесах вытаскиваем, смазываем и ставим обратно.
8) Давление в колесах. Существует много разных мнений. Но если у вас нет буксаторов, то очень часто не докаченные колеса приводят к вырыванию соска от нипеля. Мы рекомендуем накачать переднее колесо на полторы атмосферы, а заднее колесо поставить на две атмосферы. Это самое оптимальное давление.
Пропитка воздушного фильтра и смазка цепи
В новом питбайке необходимо пропитать воздушный фильтр. Делается это для того, чтобы, когда вы катаетесь по грязному треку, пыль задерживалась в губке, а не попадала в карбюратор. Липкий состав пропитки помогает выполнить эту задачу. Как пропитывается фильтр? Аккуратно ослабляем хомут (кстати это можно сделать тем самым "пластилиновым инструментом"). Для того, чтобы его пропитать мы снимаем верхний слой. Пропитку вы можете выбрать любую, мы рекомендуем MOTUL A2. Как пропитывать воздухофильтр? Встряхните баллон и начинайте брызгать так, чтобы на фильтре образовался "иней". После этого подождите пару минут и возвращайте фильтр на место. Когда пропитывать в следующий раз? Когда вы катаетесь по грязи или по песку, то скоро вы увидите на фильтре коричневые разводы. Они и станут признаком того, что необходимо фильтр помыть под горячей водой с обезжиривающим средством. Главное, не мойте фильтр с бензином, а то он разъест его.
Далее необходимо проверить насколько правильно натянута цепь. И насколько она смазана. Садимся на питбайк и пытаемся просунуть между цепью два пальца. Получается? Отлично, все в порядке.
Как правило, с завода цепь идет в заводской смазке. Но настанет тот момент, когда ее надо будет смазывать. Запомните, эта процедура производится не перед покатушками, а после. Потому что иначе вся пыль при езде прилипнет к цепи. А если питабайк отмыть, смазать и дать постоять хотя бы ночь, то смазка станет отличным консервантом цепи, не дающим ей ржаветь.
Самый простой способ смазать цепь - это поставить питбайк на подставку и вывесить заднее колесо. Тогда цепь будет крутится и ее можно будет просто смазать. Для этого подойдет MOTUL Off road.