VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2548
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3111
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4190
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3443
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3254
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3216
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 3751
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5151
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2262
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3405
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья обслуживание нового питбайка. часть 2.

01 июня 2016 г.3845
Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься".
1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем болтам. Начинаем с пластика. Проверяем, чтобы каждый болт был подвинчен. Для чего? Для того, чтобы, когда вы его заведете, эти болты не выпали от вибрации. После того как прошлись крестовой отверткой по всем болтам, посмотрите какие еще есть болты.
2) Прежде, чем затягивать рулевое управление, лучше настройте его под себя. А именно угол наклона руля и рычаги. Как правило с завода оно задранное и не очень удобное. Соответственно надо снять мотоцикл с подножки и сесть на него.
3) Далее проверьте удобно ли вам дотягиваться до рычагов. Если один из них выше другого, то стоит опять-таки настроить под себя. Затягиваем верх и низ.
4) Двигатель трогать не обязательно.
5) Обратите внимание на глушитель. Потому что эти гайки действительно очень слабо затянуты. И их стоит посадить на герметик.
6) Проверяем оси, амортизатор.
7) Втулки на колесах вытаскиваем, смазываем и ставим обратно.
8) Давление в колесах. Существует много разных мнений. Но если у вас нет буксаторов, то очень часто не докаченные колеса приводят к вырыванию соска от нипеля. Мы рекомендуем накачать переднее колесо на полторы атмосферы, а заднее колесо поставить на две атмосферы. Это самое оптимальное давление.
Пропитка воздушного фильтра и смазка цепи
В новом питбайке необходимо пропитать воздушный фильтр. Делается это для того, чтобы, когда вы катаетесь по грязному треку, пыль задерживалась в губке, а не попадала в карбюратор. Липкий состав пропитки помогает выполнить эту задачу. Как пропитывается фильтр? Аккуратно ослабляем хомут (кстати это можно сделать тем самым "пластилиновым инструментом"). Для того, чтобы его пропитать мы снимаем верхний слой. Пропитку вы можете выбрать любую, мы рекомендуем MOTUL A2. Как пропитывать воздухофильтр? Встряхните баллон и начинайте брызгать так, чтобы на фильтре образовался "иней". После этого подождите пару минут и возвращайте фильтр на место. Когда пропитывать в следующий раз? Когда вы катаетесь по грязи или по песку, то скоро вы увидите на фильтре коричневые разводы. Они и станут признаком того, что необходимо фильтр помыть под горячей водой с обезжиривающим средством. Главное, не мойте фильтр с бензином, а то он разъест его.
Далее необходимо проверить насколько правильно натянута цепь. И насколько она смазана. Садимся на питбайк и пытаемся просунуть между цепью два пальца. Получается? Отлично, все в порядке.
Как правило, с завода цепь идет в заводской смазке. Но настанет тот момент, когда ее надо будет смазывать. Запомните, эта процедура производится не перед покатушками, а после. Потому что иначе вся пыль при езде прилипнет к цепи. А если питабайк отмыть, смазать и дать постоять хотя бы ночь, то смазка станет отличным консервантом цепи, не дающим ей ржаветь.
Самый простой способ смазать цепь - это поставить питбайк на подставку и вывесить заднее колесо. Тогда цепь будет крутится и ее можно будет просто смазать. Для этого подойдет MOTUL Off road.