VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2422
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1383
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 698
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 777
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 3977
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1488
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2167
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3490
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3256
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2694
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья замена масла на вилке мотоцикла

19 ноября 2015 г.926
Замена масла на вилке мотоцикла
Сегодня мы будем заниматься заменой масла на вилке мотоцикла. Для примера возьмем  байк Honda VT1300 Fury. Для этого надо снять оба лома вилки перевернуть их и прокачать. А чтобы добраться до ломов надо разобрать весь передок: снять крыло, суппорт, колесо, ослабить нижнюю и верхнюю траверсы. Затем нужно вытащить ломы вниз. Для этого нужно поднять мотоцикл, что сделать достаточно проблематично, так как его попросту не за что зацепить. Вывесить мотоцикл надо вертикально. Или на подкат или на центральную подножку. Затем отвинтите пробки амортизаторов.
Далее вам понадобятся две бутылки, в одну вы будете сливать масло из левого амортизатора, во вторую - из правого.  Чтобы грамотно слить масло, нужно подвигать перья вверх-вниз.
Дальше закрутите нижние пробки и посадите их на герметик.  Заливайте новое масло через верхние пробки. В первый амортизатор надо немного недолить. Так как масло остается на стенках бутылки, на второй амортизатор может попросту не хватить. Закрутите верхние пробки в перья, затяните другие узлы и агрегаты.
Ошибки
Итак все эти манипуляции вам будет легко сделать и без мануалов. Но многие делают различные ошибки. И самая первая - это неправильное количество масла. 
Значение лучше брать по мануалу а не по совету ваших друзей или знакомых. Далее байкер оценивает колличество несливаемого остатака в 20 или 30 мл и доливает масло. А затем катается с неправильно собранной вилкой, подвергая риску себя и окружающих. Еще одна ошибка - заправить вилку маслом не правильной вязкости. Это связано с тем, что мотоциклист не посмотрел в мануал, либо неправильно понял, что написано в мануале, либо у продавца не было нужного продукта и он посоветовал вам другой со словами "итак сойдет". 
Кстати масло в вилке байка лучше поменять на более вязкое. Этот трюк увеличит ее жесткость. Да по неровным дорогам ездить будет неудобно, но зато вилку точно не пробьет. Кроме того, от подобного масла увеличится управляемость, байк не будет клевать носом при торможении и станет более отзывчивым.
Несколько полезных советов:
1) Когда менять масло? масло нужно менять, как только ваш мотоцикл начнет клевать носом.
2) Какую химию использовать. Здесь конечно на "вкус и цвет", но лучше брать всегда одну и ту же фирму, так как у разных брендов может быть разная технология производства, а это портит мотоцикл.
3) После проделанной процедуры, посмотрите на тормоза. Если они испачкались в масле их нужно обязательно протереть и обезжирить (ацетоном или чем-то вроде Уайт-Спирита).