Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 644
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 565
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 754
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 960
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 667
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1235
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 1993
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 2651
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 989
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 1357
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья замена масла на вилке мотоцикла

19 ноября 2015 г.879
Замена масла на вилке мотоцикла
Сегодня мы будем заниматься заменой масла на вилке мотоцикла. Для примера возьмем  байк Honda VT1300 Fury. Для этого надо снять оба лома вилки перевернуть их и прокачать. А чтобы добраться до ломов надо разобрать весь передок: снять крыло, суппорт, колесо, ослабить нижнюю и верхнюю траверсы. Затем нужно вытащить ломы вниз. Для этого нужно поднять мотоцикл, что сделать достаточно проблематично, так как его попросту не за что зацепить. Вывесить мотоцикл надо вертикально. Или на подкат или на центральную подножку. Затем отвинтите пробки амортизаторов.
Далее вам понадобятся две бутылки, в одну вы будете сливать масло из левого амортизатора, во вторую - из правого.  Чтобы грамотно слить масло, нужно подвигать перья вверх-вниз.
Дальше закрутите нижние пробки и посадите их на герметик.  Заливайте новое масло через верхние пробки. В первый амортизатор надо немного недолить. Так как масло остается на стенках бутылки, на второй амортизатор может попросту не хватить. Закрутите верхние пробки в перья, затяните другие узлы и агрегаты.
Ошибки
Итак все эти манипуляции вам будет легко сделать и без мануалов. Но многие делают различные ошибки. И самая первая - это неправильное количество масла. 
Значение лучше брать по мануалу а не по совету ваших друзей или знакомых. Далее байкер оценивает колличество несливаемого остатака в 20 или 30 мл и доливает масло. А затем катается с неправильно собранной вилкой, подвергая риску себя и окружающих. Еще одна ошибка - заправить вилку маслом не правильной вязкости. Это связано с тем, что мотоциклист не посмотрел в мануал, либо неправильно понял, что написано в мануале, либо у продавца не было нужного продукта и он посоветовал вам другой со словами "итак сойдет". 
Кстати масло в вилке байка лучше поменять на более вязкое. Этот трюк увеличит ее жесткость. Да по неровным дорогам ездить будет неудобно, но зато вилку точно не пробьет. Кроме того, от подобного масла увеличится управляемость, байк не будет клевать носом при торможении и станет более отзывчивым.
Несколько полезных советов:
1) Когда менять масло? масло нужно менять, как только ваш мотоцикл начнет клевать носом.
2) Какую химию использовать. Здесь конечно на "вкус и цвет", но лучше брать всегда одну и ту же фирму, так как у разных брендов может быть разная технология производства, а это портит мотоцикл.
3) После проделанной процедуры, посмотрите на тормоза. Если они испачкались в масле их нужно обязательно протереть и обезжирить (ацетоном или чем-то вроде Уайт-Спирита).