Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 276
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 311
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 326
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 407
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 304
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 467
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 1229
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 1891
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 713
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 893
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья как настроить карбюраторы

09 декабря 2015 г.1127
Как настроить карбюраторы
Много мотоциклистов сталкиваются с проблемой регулировки карбюраторов на оппозитном моторе. Поэтому сегодня мы подготовили для вас подробную статью на эту тему.
В свое время мы тоже не мало покрутились над  К-68 пока не выработали свою технику регулировки. Загвоздка процедуры таится в синхронизации работы "карбов" на малых, средних и высоких нагрузках. То есть если вы ошибетесь в настройке, то в итоге один из карбюраторов будет нагреваться больше чем другой. Причиной тому - дроссельные заслонки, которые закрываются не одновременно. Из-за этого один карбюратор остается открытым немного дольше. В инструкции написано:
  • поставьте байк на подставку;
  • запустите мотор;
  • включите 4-ю передачу;
  • отсоедините провод напряжения от свечи зажигания и выключите один цилиндр;
  • увеличивайте число оборотов мотора до тех пор, пока на спидометре стрелка не дойдет до 50 км/ч
  • ждем пару секунд, убеждаемся, что режим стабилизировался, включаем второй цилиндр и одновременно отключаем первый;
  • поднимайте и опускайте дроссель, вращая штуцеры на крышках "карбов". Добейтесь одинаковых показателей спидометра на обоих агрегатах. Так как это может занять много времени, все время смотрите на тепловой режим мотора. Не перегревайте его.
Для нас этот способ конечно приемлемый, но сложный. Сегодня расскажем вам еще один более простой вариант регулировки. Так мы регулировали К-68. 

До регулировки холостых оборотов действуйте по инструкции, затем глушите мотор. Дальше вам понадобиться друг, который вам поможет. Снимаем патрубок воздухофильтра с "карбов".  Указательным пальцем левой руки касаемся дроссельной заслонки левого агрегата. При этом указательным пальцем правой руки касаемся дроссельной заслонки правого "карба". Одновременно с этим ваш друг максимально нежно и медленно выжимает ручку газа. Вы должны почувствовать, какая заслонка поднимается первой. Чтобы добиться их синхронного поднятия вращайте штуцеры на крышках "карбов". На этом процедуру можно считать законченной. Это намного проще, чем описано в стандартных инструкциях. Данный способ вы можете применить на любом другом карбюраторе.
Обратите внимание! Этот метод сработает, только после регулировки холостых оборотов! Если после синхронизации холостые обороты были затронуты, то все нужно делать с самого начала.