Статья как настроить карбюраторы

09 декабря 2015 г. 1026
Как настроить карбюраторы
Много мотоциклистов сталкиваются с проблемой регулировки карбюраторов на оппозитном моторе. Поэтому сегодня мы подготовили для вас подробную статью на эту тему.
В свое время мы тоже не мало покрутились над  К-68 пока не выработали свою технику регулировки. Загвоздка процедуры таится в синхронизации работы "карбов" на малых, средних и высоких нагрузках. То есть если вы ошибетесь в настройке, то в итоге один из карбюраторов будет нагреваться больше чем другой. Причиной тому - дроссельные заслонки, которые закрываются не одновременно. Из-за этого один карбюратор остается открытым немного дольше. В инструкции написано:
  • поставьте байк на подставку;
  • запустите мотор;
  • включите 4-ю передачу;
  • отсоедините провод напряжения от свечи зажигания и выключите один цилиндр;
  • увеличивайте число оборотов мотора до тех пор, пока на спидометре стрелка не дойдет до 50 км/ч
  • ждем пару секунд, убеждаемся, что режим стабилизировался, включаем второй цилиндр и одновременно отключаем первый;
  • поднимайте и опускайте дроссель, вращая штуцеры на крышках "карбов". Добейтесь одинаковых показателей спидометра на обоих агрегатах. Так как это может занять много времени, все время смотрите на тепловой режим мотора. Не перегревайте его.
Для нас этот способ конечно приемлемый, но сложный. Сегодня расскажем вам еще один более простой вариант регулировки. Так мы регулировали К-68. 

До регулировки холостых оборотов действуйте по инструкции, затем глушите мотор. Дальше вам понадобиться друг, который вам поможет. Снимаем патрубок воздухофильтра с "карбов".  Указательным пальцем левой руки касаемся дроссельной заслонки левого агрегата. При этом указательным пальцем правой руки касаемся дроссельной заслонки правого "карба". Одновременно с этим ваш друг максимально нежно и медленно выжимает ручку газа. Вы должны почувствовать, какая заслонка поднимается первой. Чтобы добиться их синхронного поднятия вращайте штуцеры на крышках "карбов". На этом процедуру можно считать законченной. Это намного проще, чем описано в стандартных инструкциях. Данный способ вы можете применить на любом другом карбюраторе.
Обратите внимание! Этот метод сработает, только после регулировки холостых оборотов! Если после синхронизации холостые обороты были затронуты, то все нужно делать с самого начала.