VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья прошивка ключа "hiss" honda

20 декабря 2015 г.2719
Прошивка ключа "HISS" Honda
Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит специальный чип, без которого не включится ни бензонасос, ни другие системы. С одной стороны, эта система исключает случаи угона мотоцикла. Но с другой стороны, если у вас нет запасного ключа, то потеря единственного экземпляра влетит вам в копеечку (причем она может доходить до стоимости самого байка).
Итак, чтобы изготовить дубликат ключа нужно сделать следующее.
Первое, что нужно сделать, это изготовить форму-дубликат. Выбирайте хорошую мастерскую, чтобы сделали все на славу. Лучше отдать побольше денег, за качество и безопасность.

Далее мы делаем специальный кабель. На одном конце должно быть два "краба" с проводами плюс и минус соответственно. В середине впаиваем два предохранителя на один ампер. Это делается для того, чтобы уберечь себя от коротких замыканий. Завершается провод соединением коннектором, который точно подходит к модели вашего мотоцикла. Если нет возможности купить коннектор, то можно обойтись простыми "крабиками" с изоляцией. Кстати, на всех мотоциклах Honda коннекторы расположены по-разному. На спортивных версиях он, как правило, расположен под баком. Чтобы определить точное местонахождение, нужно просто посмотреть куда провод от коннектора ведет.
Далее мы открываем сидушку мотоцикла. Подключаем к коннектору до щелчка, а второй конец провода подключаем к леммам аккумулятора. Минус к минусу, плюс к плюсу. Начинаем с минуса. Итак, у нас готова система, которая вводит байк в режим программирования. Далее нам нужен прошитый ключ, который в состоянии завести мотоцикл. Втыкаем его в замок зажигания и поворачиваем. Если лампочка ключа "HISS" не моргает, то с системой все хорошо. Чтобы войти в режим программирования, берем положительный контакт на проводе, отсоединяем и подсоединяем к минусу на 2-3 секунды. Теперь лампочка ключа "HISS" должна заморгать, это значит, что режим включился. Далее мы выключаем оригинальный ключ. Берем дубликат, который надо запрограммировать. Втыкаем его и ждем, когда лампочка заморгает четыре раза. Далее выключаем ключ, теперь он прошит в системе ЦПУ. Относим ключ подальше. Снимаем плюсовую и минусовую клемму. Чтобы снять остаточное напряжение вы можете замкнуть провода на плюс. Подключаем оригинальный коннектер. Кабель убираем, он нам больше не пригодиться. Теперь берем ключ, который мы прошили и смотри работает ли он.
Данная схема подходит для любых байков марки Honda.