Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 443
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 356
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 301
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 311
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 582
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 934
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1161
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1222
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 971
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1101
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Прошивка ключа "HISS" Honda

20 декабря 2015 г.1101
Прошивка ключа "HISS" Honda
Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит специальный чип, без которого не включится ни бензонасос, ни другие системы. С одной стороны, эта система исключает случаи угона мотоцикла. Но с другой стороны, если у вас нет запасного ключа, то потеря единственного экземпляра влетит вам в копеечку (причем она может доходить до стоимости самого байка).
Итак, чтобы изготовить дубликат ключа нужно сделать следующее.
Первое, что нужно сделать, это изготовить форму-дубликат. Выбирайте хорошую мастерскую, чтобы сделали все на славу. Лучше отдать побольше денег, за качество и безопасность.

Далее мы делаем специальный кабель. На одном конце должно быть два "краба" с проводами плюс и минус соответственно. В середине впаиваем два предохранителя на один ампер. Это делается для того, чтобы уберечь себя от коротких замыканий. Завершается провод соединением коннектором, который точно подходит к модели вашего мотоцикла. Если нет возможности купить коннектор, то можно обойтись простыми "крабиками" с изоляцией. Кстати, на всех мотоциклах Honda коннекторы расположены по-разному. На спортивных версиях он, как правило, расположен под баком. Чтобы определить точное местонахождение, нужно просто посмотреть куда провод от коннектора ведет.
Далее мы открываем сидушку мотоцикла. Подключаем к коннектору до щелчка, а второй конец провода подключаем к леммам аккумулятора. Минус к минусу, плюс к плюсу. Начинаем с минуса. Итак, у нас готова система, которая вводит байк в режим программирования. Далее нам нужен прошитый ключ, который в состоянии завести мотоцикл. Втыкаем его в замок зажигания и поворачиваем. Если лампочка ключа "HISS" не моргает, то с системой все хорошо. Чтобы войти в режим программирования, берем положительный контакт на проводе, отсоединяем и подсоединяем к минусу на 2-3 секунды. Теперь лампочка ключа "HISS" должна заморгать, это значит, что режим включился. Далее мы выключаем оригинальный ключ. Берем дубликат, который надо запрограммировать. Втыкаем его и ждем, когда лампочка заморгает четыре раза. Далее выключаем ключ, теперь он прошит в системе ЦПУ. Относим ключ подальше. Снимаем плюсовую и минусовую клемму. Чтобы снять остаточное напряжение вы можете замкнуть провода на плюс. Подключаем оригинальный коннектер. Кабель убираем, он нам больше не пригодиться. Теперь берем ключ, который мы прошили и смотри работает ли он.
Данная схема подходит для любых байков марки Honda.