Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 443
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 356
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 302
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 311
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 583
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 934
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1161
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1222
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 972
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1102
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА

28 июня 2016 г.311
НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике.
Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от радиатора мотоцикл даст дополнительный жар, от чего вязкость упадет. Сейчас у нас мотоцикл прогрет, вилка тоже прогрета. Начнем с отбоя передней вилки. И хотим сразу предупредить, что в этой статье речь пойдет о классической вилке картриджного типа. На вашем мотоцикле может быть другая вилка. Отбой на вилке обозначается, как Ten (Tension), либо Rebound. H – жестче, S – мягче.
Слишком мягкий отбой совершает несколько циклов покачивания. Это очень плохо. Потому что на дороге мотоцикл начинает качаться вверх-вниз. В итоге райдер перестает чувствовать свой байк, а это крайне опасно на поворотах.
Слишком жесткий отбой очень неохотно поднимает мотоцикл. Чем это чревато? Когда вы на выходе даете газ, передняя часть мотоцикла приподнимается и колесо не успевает за ним. И руль начинает качать из стороны в сторону. При слишком тугом отбое колесо не будет успевать прижиматься к дорожному полотну при отработке неровностей. А это прямой путь к аварии.
Вывод такой – мы стремимся к равновесию между мягкостью и жесткостью.
Отбой надо делать мягким, но ровно до того момента, чтобы байк не уходил во второй цикл. Сжатие – отбой – небольшой перевал через верхнюю точку. Если настройки дублируются на обеих перьях, то их нужно настраивать симметрично.
Запомните, мягкость выкручивается против часовой стрелки у всех мотоциклов.