VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья suzuki gsx400 impulse vs yamaha fz400 fazer сравнительный обзор

05 сентября 2015 г.2019
Suzuki GSX400 Impulse VS Yamaha FZ400 Fazer сравнительный обзор

Сегодня у нас не просто обзор, а сравнительный обзор двух мотоциклов - Suzuki GSX400 Impulse и Yamaha FZ400 Fazer. Мы сравним их ездовые качества, сравним ускорение и эксплуатационные качества. Начнем с Yamaha FZ400 Fazer. Это очень интересный мотоцикл, достаточно высокий, в сравнении с обычными классиками. Имеется ветрозащита, подвеска довольно мягкая. Очень хорошо «вписывается» в повороты.  Ход подвески очень высокий. Ускорение мотоцикла по-дорожному приятно.  Посадка тоже порадовала, не совсем прямая, а именно такая, чтобы спина не уставала.  Из недостатков можно выделить нехотение мотоцикла подниматься в гору. Въезжает очень неохотно. Тормоза оказались плавными и мягкими, но цепляются они хорошо. Классические тормоза «дорожника».  А теперь переходим к обзору другого мотоцикла - Suzuki GSX400 Impulse.  У данной модели установлен прямоток, практически без глушителя.  Звуки этой трубы сразу настраивают тебя на то, чтобы погонять.  В сравнении с Yamaha FZ400 Fazer этот мотоцикл оказался гораздо более маневренным, словно едешь на велосипеде. И ускорение у него лучше. Но у этого мотоцикла нет ветрозащиты и посадка у него несколько ниже. Ноги находятся в более согнутом положении, и при дальних поездках это, безусловно, даст о себе знать. Подвеска оказалась более жесткой, оттого, возможно, и лучшая управляемость. Но комфорт от этого определенно страдает.  Коробки и у первого и у второго мотоцикла четкие. Ещё одна деталь достойная внимания: у Yamaha FZ400 Fazer стоит более широкая резина, а это значит, что он не наилучшим образом входит в повороты. Он плохо наклоняется.  Багажник у модели  достаточно большой, а вот у Suzuki GSX400 Impulse багажник оказался несколько меньше. По внешнему виду видно, что Yamaha FZ400 Fazer более комфортный, более мягкий и удобный. И ветрозащита у него в разы лучше. Поэтому если вы выбираете себе мотоцикл преимущественно для дальних поездок, то этот мотоцикл подойдет больше. Suzuki GSX400 Impulse больше подходит для того, чтобы просто погонять на нем где-нибудь загородом, дать жару и получить заряд адреналина. Но в целом, обе эти модели мало чем отличаются, обе классические, обе с классическими тормозами.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти