Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 4502
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 3248
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 4791
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 5201
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 2229
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 5378
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 5649
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 7562
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2843
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 4900
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xv 1700 warrior

15 июля 2015 г.3270

Yamaha XV 1700 Warrior – настоящий боец среди мотоциклов. Никаких допингов и пафоса только чистые мускулы.  Разработан корпорацией “Star” – подразделение “Yamaha” в Америке. Она собственно и занималась разработкой всей Star-серии. Свой привет обладателям Warrior эта компания оставила в виде специального значка на ключе байка.

Yamaha XV 1700 Warrior – прародитель мотоцикла  классического “харлеобразного” Yamaha XV 1600 с довольно высоким рулем, с классической “чоперской” посадкой. А Warrior уже ориентирован на Европу. Это более зажатый и спортивный мотоцикл, на котором установлена полноценная вилка-перевертыш. Тормоза от R-1. Еще одна особенность – дуплексная алюминиевая рама, каких никогда не было на мотоциклах такого класса. В ней есть и плюс – она легкая, и минус – очень хрупкая, а это значит, при малейшем падении ее замена влетит вам в копеечку.

 Yamaha XV 1700 Warrior выполнена, что называется в “олдскульных” традициях. V-образный хромированный 4-х тактный двигатель, объемом 1670 см3, отдельный маслобак, две выхлопные трубы, в общем все очень “классическое, как на “чопере” или на “харлее”. Но, к сожалению, данная модель очень плохо прижилась на рынке. А все потому что на этот мотоцикл невозможно найти никакого тюнинга для мотора, никакого тюнинга для коробки передач и никакого тюнинга для головок цилиндров. Никто ничего для них не делает. Производители просто не видят смысла, ведь через три года выйдет новый двигатель от Yamaha и они ничего не заработают.

Второй минус Warrior – это крайне проблематичный мотор. Не смотря на то, что здесь 90 л.с. (это стандартный показатель для такого V-образного двигателя), у него очень сложная электрика, датчики, регулировки положений. Много мелочей, которые так и норовят создать владельцу проблемы. Например, за счет того, что двигатель воздушный, в его развале поднимается высокая температура, из-за чего начинают сохнуть колечки на фросунках.  Вследствие такой особенности они находятся практически в контакте с блоком, а он очень сильно раскаляется. Колечки на форсунках сохнут и начинается подсос бензина, свечи начинают белить и плавятся, засоряется выхлопная труба. Как следствие постоянно идет перерасход и вы постоянно меняете свечи. Так же есть проблемы с топливным насосом, с датчиком положения дроссельной заслонки. Отдельные фанаты этой модели все таки находят выход из ситуации.  Они ставят датчики от LADA Priora, а резиночки подбирают с инжекторов “Волги”.

Непонятная ситуация складывается с клапанами – на каждом втором клапане стоит гидрокомпенсатор, то есть там ничего трогать не надо, а рядом стоит стандартный винтик, который нужно подкручивать и регулировать щупами зазор между клапанами. В общем, все эти проблемы отталкивают много покупателей.  Но Yamaha XV 1700 Warrior  считается очень брутальным мотоциклом и неизменно собирает толпы своих фанатов по всему миру. Приобретая эту модель, вы бросаете вызов всему миру и ныряете в незабываемую пучину эмоций. Мотоцикл выпускается в двух версиях: “Midnight” – более невзрачная, но популярная в Европе и обычная версия, где гораздо больше хрома.    

Yamaha XV 1700 Warrior  - это настоящая сказка для любителей звука. Байк буквально разрывает городские улицы своим диким рыком. При этом на холостых оборотах он ведет себя достаточно тихо. Люди, которые действительно распробовали вкус всех плюсов данного мотоцикла, смело закрывают глаза даже на вышеперечисленные недостатки. Ведь то удовольствие, которое водитель испытывает на дорогах нельзя сравнить ни с чем. Warrior обладает особой харизмой, которую можно подчеркнуть тюнингом ходовой части. В отличие от механики, которую не найти, ходовая часть представлена в широком ассортименте. Вы можете поставить новый баллон или выхлоп, есть хромированные маятники на левую сторону и т.д и т.п.

Сцепление здесь не гидравлическое и очень тяжело выжимается. Великолепные тормоза, как передние, так и задние. Аскетичная панель управления: на левом пульте есть переключатель ближний/дальний свет, поворотники, на правом пульте только блокировка и пуск двигателя. Не стоит забывать, что это разработка для американского рынка, поэтому скорость у Warrior и в милях и в километрах. Удобный ветровик, необходимый для этой модели, потому что разгоняется мотоцикл достаточно резво. Минус – ужасно продуманная посадка для пассажира. Неудобное завышенное положение ног, как на старом V-max. Зато для пилота сделано все с удобствами – это классическая “чоперская” посадка, с большой сидушкой и зазором для маневрирования. Также есть небольшой угол в колене, чтобы комфортно чувствовать себя на остановках. В общем, это очень простой в управлении мотоцикл. Но нужно учитывать, что “классическая” посадка потребует от вас постоянный подъем и опускание ног. Это будет не привычно для тех, кто любит спортбайки. Еще один недочет – это 5-ти ступенчатая коробка передач, которой в городе вполне достаточно, а вот на трассе не хватает.

На дороге Yamaha XV 1700 Warrior  ведет себя уверенно (не зря его называют Воином Дороги). Из-за того что двигатель жестко закреплен к раме во время остановок есть небольшая вибрация всего корпуса, но это лишь раззадоривает пилота. У двигателя игривый, подрывной характер и поэтому на мотоцикле хочется ехать на полную мощь. При этом выжимая газ, будьте уверены, Warrior не рванет как сумасшедший, а плавно наберет скорость. Это и есть хай-тек в полном его проявлении.

В итоге стоит сказать, что Yamaha XV 1700 Warrior – это предсказуемый и в то же время мощный хулиган. Такой байк взбудоражит кровь заядлому мотоциклисту и подойдет даже новичкам, которым он простит много ошибок в плане открытия ручки газа. И все это великолепие можно купить, начиная от 350 тысяч за б/у модель.