VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha fz6s

04 октября 2016 г.1789
Обзор мотоцикла Yamaha FZ6S
Сегодня у нас на обзоре настоящая неведома зверушка!  Yamaha FZ6S 2005-го года выпуска. Со стороны даже знающий человек никогда не сможет узнать, что это за серия. 
Изначально их было три. Yamaha FZ6N – это обычная нейкед-версия, Yamaha FZ6S - версия с передним полуобтекателем, Yamaha FZ6R – по факту это версия с полным обтекателем. 
Что мы имеем в итоге – 98 лошадей ровную полку разгона и дефорсированный четырехтактный мотор, который был позаимствован от R6. Все это сделано для плавного разгона мотоцикла и не имел таких особенностей, как у R6, когда ты едешь-едешь до 6-ти тысяч как “овощ” и ничего не происходит, а потом ты получаешь дикий пинок. В другом случае мотоциклист старался кататься на скоростях близких к отсечке, чтобы байк испытывал плавную динамику разгона. Тут полка выровнена плавно, для того, чтобы в городе вам было комфортно ездить во всем диапазоне оборотов. Также это необходимо для коротких расстояний за город в 150-200 км. 
У мотоцикла довольно жесткая сидушка, плавная полка крутящего момента, есть центральная подставка, шестиступенчатая коробка передач. Тормоза, классическая вилка неперевертыш без настроек, задний амортизатор с настройками отбоя и предварительной натяжки (с ним постоянно возникают проблемы и его лучше лишний раз не трогать), продвинутый бортовой компьютер (спидометр электронный), достаточно экономичный мотор. Для заднего пассажира все комфортно, есть ручки, да и сама посадка выше водителя, что открывает обзор. Если у других байков есть беда с заломом заднего сидения, то тут подложка крепкая и литая, так что проблемы такой не возникнет.
По факту это мотоцикл, ориентированный на городского жителя. У него очень тихий консервативный выхлоп и порой в пробке даже не замечаешь, что байк работает. Слышно только работу двигателя. Посадка водителя довольно комфортная. Нога находится под углом 60 градусов. До руля тянуться не нужно.
Типичные проблемы. Все серии этой модели страдают от тросика сцепления, который высыхает и клинит. Из-за этого сцепление работает рывками. Вам приходится угадывать газ и становиться тяжело трогаться с места. Словом, дикая дичь. Менять такой тросик нужно немедленно, иначе это черева-то трагедией на дороге. 
Пластик по качеству ужасный, хоть и выглядит круто для своих лет. Дело в том, что все зазоры кривые и они хрустят. Но с другой стороны модель изначально рекламировалась, как бюджетный вариант.
В чем плюс ровной полки момента? Вы можете выкручивать полный газ и при этом разгоняться достаточно плавно. Не нужно думать о том, как не сорваться на заднее колесо или как бы не улететь в букс. Провада это при условии хорошей дороги. Коробка передач тут  чисто"ямаховская" -невнятная. Нет уверенности при переключении. И на каждом мотоцикле она имеет свой характер. Да все это мелочи, но именно они создают атмосферу мотоцикла. Подвеска тут жесткая и тяжелая, но она отлично отрабатывает. Когда яма слишком глубокая, байк просто подпрыгивает.
Есть хороший запас тяги, все это за счет высокооборотистого двигателя. "Верха" же здесь довольно вялые.
Если вы обратите внимание на приборный щит во время катания по кочкам, то увидите, что он разбалтывается. Все это вызвано ужасной конструкцией паука. Поэтому не смотря на то, что эта бюджетная модель выглядит дорого, она превращается в настоящий ад для перфекциониста.
Разгоняется он уверено, но у мотора есть микровибрация, которая вызовет боль разве что у тех же перфекционистов.
В итоге, не смотря на все недостатки, за 11 лет этот мотоцикл держит свой имидж. Его смело можно рекомендовать новичку и человеку есть страх избыточной мощности. Он надежен и отработан. 
Мотоциклы
Экипировка