VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья на что смотреть при покупке v-max. часть 1.

29 января 2017 г.1610
На что смотреть при покупке  V-max. Часть 1.
Сегодня мы поговорим о том, на что смотреть при покупке мотоцикла Yamaha V-max.
Первая особенность этого мотоцикла находится в документах. Иногда в паспорте, в графе “идентификационный номер” стоит слово “отсутствует”.  Единственное, что указано – это номер канадского мотора серии LT. По сути это не проблема, главное сверить номер с паспорта и с мотоцикла.
Если вы берете старый V-max, то должны быть готовы к целому букету проблем и компромиссов. Но, тем не менее, в нем есть особый шарм.  
Помните, что у V-max будет хлипкая вилка и плавающий в раме мотор, что приведет к общему “расколбасу” мотоцикла. Проблемы с мотором могут решить поперечные дуги. Кроме того, такая клетка убирает эффект виляния на большой скорости.
Кардан – это вторая проблема. Отцентрировать его нереально и он начинает сопливить. Перед покупкой проведите рукой за кожухом. Если масла нет, то, скорее всего вам повезло. По-другому проверить нельзя, нужно на V-max покататься.
Краса и гордость мотоцикла – это его выхлоп, состоящий из харизматичных труб. Никакой тюнинг не сделает этот элемент лучше. Поэтому трогать его не стоит. Черный анодированный хром смотрится просто великолепно.
Первое, что страдает на русских дорогах – это коллектора – самая нижняя точка, которая защищает картер двигателя. Зачастую на подержанных V-max коллектор разбит и расшоркан от дорог. Обратите внимание на этот момент.
Мотор. Как заметить, что он перегревался. Начнем с того что двигатель тут энергоемкий и его специфика такова – он постоянно работает в перегреве. Обратите внимание, не отваливается ли порошковое покрытие с мотора – это верный признак предсмертного состояния. Также обратите внимание на состояние прокладок под клапанами. Открутите сливные отверстия и посмотрите, не забиты ли канальчики. Под емкостью для антифриза нужно тоже провести пальцем. У V-max есть проблема с протеканием, особенно при резких перепадах температур. Если мотоцикл старый, то желательно заменить прокладку помпы.
Если время позволяет, откройте крышки карбюраторов и проверьте мембраны. Сложного в этом ничего нет, так как они держатся на четырех болтах. Мембраны рвутся от времени и по сути это расходник. Если там есть какие-то микротрещины и дырочки, то в этом тоже нет ничего страшного. Мотоцикл в итоге будет работать стабильно с небольшим перерасходом. Закажите ремкоплект и будет все превосходно. Такая проблема, точно не фактор отказа от покупки. 
Мотоциклы
Экипировка