VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья топ 10 мотоциклов за 1500 $ часть 1

22 февраля 2017 г.7542
ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 1
Очень часто молодые мотоциклисты ищут крутой байк, желательно японский и желательно шестисоткубовый, за тысячу долларов. Таким людям можно посоветовать обратиться к психиатру, ну или хотя бы к экономисту. В ответ на такие пожелания горе-покупатели ссылаются на группу а-ля “дешевые мотоциклы из Польши”, где 10-летние спортбайки продаются за 600-700 долларов. Работают такие сообщества примерно одинаково. Если покупателю не хватило ума промониторить среднерыночные цены, то на каком-то этапе за него берут предоплату за доставку несуществующего мотоцикла и добавляют в черный список. Второй вариант – вам показывают объявление о продаже 30-летнего японского байка без документов, который уже практически врос в землю. При этом в описании вас заверяют, что байк “не бит, не крашен, пробег родной, а документы сделаем”. Неужели в это до сих пор кто-то верит? Да отношения с девушкой легкого поведения без предохранения будут безопаснее, чем езда на таком мотоцикле, да и то если он заведется и поедет. Словом в этой серии статей речь пойдет о мотоциклах, которые можно купить и без особых проблем на них кататься, не заморачиваясь бесконечным ремонтом и поиском запчастей. Будет только наше мнение и никакой информации, которую вы итак сможете нагуглить.
 
10 место
Итак, 10 место занимает Yamaha YBR 125. Это самый популярный малокубатурник. Цены на приличное б/у стартуют от 1000 долларов, а за две тысячи баксов можно и вовсе найти новый байк. Мощность 10 л.с., снаряженный вес 122 кг, максимальная скорость 115 км/ч, бак 12 литров, расход – 3,2 литра на 100 км. Это такой японский вариант автомата Калашникова. Он максимально простой и надежный. Да выглядит он как селедка, но тем не менее это культовый пепелац, копии которого собирают на кухне каждого уважающего себя общежития. Этому байку мы присвоили 10-е место в топе, потому что японского от него только ценник и название. Если кто не знал, то последние лет десять YBR клепают в Китае по заказу фирмы. Кроме того эти байки морально устарели.
 
9 место
Honda CB 125. Мощность 10 л.с., снаряженный вес 130 кг, максимальная скорость 115 км/ч, бак 13,5 литров, расход – 3,1 литр на 100 км. Это просто хондовский ответ на Yamaha YBR 125. Ценовая категория, экономичность, надежность и ходовые характеристики почти идентичны. Девятое место модель получила только, потому что в меньшей степени похожа на селедку. Клепают его также в Китае в соседнем городе на заводе Lifan по заказу бренда.
 
8 место
Suzuki vanvan 200. Мощность 16 л.с., снаряженный вес 128 кг, максимальная скорость 112 км/ч, бак 6,5 литров. Своеобразный и не очень распространенный мотоцикл, но в нем есть особый шарм. За основу взята концепция пляжного байка, колеса которого не вязнут в песке. Из минусов – нестандартный размер резины. Но если удалось подобрать подходящие покрышки, то на нем удобно и по лесным тропинкам погонять и по снежку прокатиться, а в плотном городском трафике – это вообще песня. К тому же его достаточно легко переделать в бобер. В диапазоне от 1500 до 2000 долларов можно найти совсем свежий экземпляр.
 
7 место
Honda CBR 125 генерации 2012 года. Мощность 14 л.с., снаряженный вес 136 кг, максимальная скорость 120 км/ч, бак 13 литров, расход – 3,2 литр на 100 км. В отличие от всех ранее перечисленных – это уже технически современный мотоцикл с системой впрыска топлива. Конечно, нужно будет еще постараться найти его в хорошем состоянии и за две тысячи долларов, но это вполне реально. К тому же, если не упираться в обязательное наличие инжектора, то за эти деньги в продаже полно свежи CBR 125 предыдущего поколения. Всего лишь седьмое место, потому что запчасти для движка стоят не дешево, а настоящее японское качество фигурирует только в японских текстах. По факту эти мотоциклы рождаются на китайских заводах.
 
6 место
Kayo T2. Мощность 20 л.с., снаряженный вес 110 кг, максимальная скорость 100 км/ч, бак 9,5 литров. Это 250-ти кубовый софт-эндуро. Можно даже сказать, что это городской мотоцикл с пакетом “Плохие дороги”. Если пресануть местного продавца, то за 2000 долларов можно купить совершенно новый мотоцикл 2015-го года. Несмотря на очень простые комплектующие и небольшой мотор, у него прекрасная сбалансированность. Так что если у вас в городе дороги плохие и есть дача, то Kayo T2 – это то, что вам нужно.
 
5 место
Minsk 250 R. Мощность 26 л.с., снаряженный вес 128 кг, максимальная скорость 145 км/ч, бак 11 литров. Этот байк уже из другой ценовой категории. Но за 2000 долларов все же можно найти экземпляр в отличном состоянии. На деле это самый настоящий спортивный мотоцикл с жестким шасси, правильной развесовкой, эргономикой и хорошими тормозами. Если подобрать правильное масло в подвеску и поменять колодки, то можно устраивать полноценный трекдейз. Кто-то скажет, что спортивный байк начинается с 600 кубов. Спорить не будем, таким экспертам из трамвая виднее. 
Мотоциклы
Экипировка