VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор на мотоцикл suzuki gsr400

21 июля 2016 г.2500
Обзор на мотоцикл Suzuki GSR400
Suzuki GSR400 - это как ни странно довольно редкий мотоцикл. Хотя, казалось бы, его компоновка просто создана для массового производства стритфайтеров.
Все началось в 2006 году, когда компания Suzuki пыталась придумать байк на замену удачному "бандиту", который буквально разорвал рынок 90-х и стал популярен среди молодых парней и начинающих мотоциклистов.
И у бренда снова получилось. В 2006-м выходит первая инжекторная серия Suzuki GSR400. Но анонсировали ее только для японского рынка. И мало кто из этих байков смог-таки попасть в Европу.
Чуть позже Suzuki GSR400 стал более массовым, но уже тогда маркетологи понимали, что модель все равно останется редкой. Почему? Во-первых, на тот момент вся молодежь уже смотрела на "литры" и меньшее их не интересовало.
Но Suzuki GSR400 рекламировали, как мотоцикл для начинающих и часто его использовали в мотошколах. При этом байк считался элитным и потому стоил чуть больше своих собратьев.
Здесь есть все - и дизайн, и технологии последнего поколения, и привлекательная внешность.
Особенно интересен задний выхлоп, который является пародией на MV Agusta. Необычно выглядят и задние поворотники.
Также тут уже есть система Имобилайзер.
Тормоза для 400-ки очень мощные. Передний - два диска, четыре поршня, фирмы Tokiсo. Почему такие мощные тормоза? Все просто - база этого мотоцикла абсолютно идентична 600-ке и все ее элементы подходят. Это дает хорошую унификацию.
В силу того, что в моду начали входить стритфайтеры классического вида и нейкеды, Suzuki GSR400 оказалась провальной. Она была слишком дорога для 400-ки. Даже сейчас их трудно найти, и цена их начинается от 180 тысяч рублей.
В 2009 году Suzuki GSR400 обзавелся новой системой впрыска топлива и приобрел еще семь лошадей, что довело его до 60 л.с.
Этого хватает для новичка. Но есть проблема с постоянной работой коробкой передач. В нем недостаточно тяги и из-за этого старые мотоциклы быстро ломаются и приходят в негодность. Но это Япония и качество говорит само за себя. Все будет работать долго и надежно.
В итоге, Suzuki GSR400 - это переделанный "Бандит". Даже посадка тут один в один. Колено ровно ложиться в отформовку. Можно долго и комфортно кататься. Спина практически вертикальна. Рукоятки расположены высоко. в городе Suzuki GSR400 он идеален. Но на трассе мешает отсутствие ветрозащиты. Высокая скорость сдувает пилота. Но это незначительный минус, так как установить защиту от ветра не дорого и просто. Еще один недостаток - неудобные подножки из-за которых приходится сильно сгибать стопу во время поездки.
Вилка тут классическая не перевертыш. И это упущение Suzuki, ведь именно это решение могло привлечь к мотоциклу дополнительных фанатов.
Приборная панель тут тоже классическая. Есть максимальные обороты, есть датчик уровня топлива, температура и суточный пробег.
Еще одна особенность, Suzuki GSR400 геометрически один из самых больших мотоциклов в своем классе. Из-за этих размеров он ощущается, как солидный байк. Единственное что его выдает - это жужжащий выхлоп и отдача от мотора.
Он отлично управляется, но ждать от него великих подвигов не стоит.
Он отлично подойдет для высоких новичков.
Коробка тут хорошая, уверенная, прогнозируемая, но щелкать ее нужно постоянно. Из-за этого мотоцикл немного дрожит.
Мотоцикл контролируемый, простой в управлении как велосипед, дружелюбный и прощает много ошибок. И это дорогого стоит. При этом он верткий и быстрый, а сцепление легкое.
Но кто посмотрит на новенькую 400-ку за 180 тысяч, когда можно найти "литроспорт 90-х" за эти же деньги? Только адекватные люди.
Suzuki GSR400 - идеальный вариант для города. Переплюнуть его может только 600-ка. На трассе же вам будет недоставать мощности и крутящего момента.
Suzuki GSR400 - простой байк со своими заморочками и внушительным набором технологий для новичков. Словом - это отличный вариант для думающих людей
Мотоциклы
Экипировка