VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki rf 900

30 сентября 2016 г.3571
Обзор мотоцикла Suzuki RF 900
Сегодня на нашем обзоре замечательный Suzuki RF 900 1994 года выпуска! Этот байк очень часто путают с "зизером", а все потому что он реально на него похож. К тому же в 90-х все японские компании старались создать в своей линейке удобную модель а-ля спорт-турист. Проектировался же Suzuki RF 900 во времена модных спортивных мотоциклов. Поэтому и дизайн его соответствует эпохе, при этом чисто технически он приспособлен и к плотному трафику и к небольшому межгороду.
За основу был взят мотор от чистокровного спортивного 1100-ого "джиксера" 1986-го года выпуска. В этом двигателе поубавили лошадиных сил (со 150 до 135), чуть-чуть сжали камеры сгорания, уменьшили объем до 900 кубов и изменили валы. Но все это сделали для Европы. Есть еще японская версия Suzuki RF 900, которых в России очень много. У европейской версии спидометр размечен до 300 км/ч, а у японской до 180  км/ч. Также версию мотоцикла можно определить по цифрам на блоке двигателя. Почему на японской версии всего 180 км/ч? Все просто, скорость выше 180 запрещена законодательством Японии.
Как "душился" мотор? Есть несколько способов. К примеру, ставился специальный флажок. Есть задушки, которые устанавливаются на вал КПП. И свыше третьей передачи они начинают ограничивать максимальное количество оборотов. Suzuki RF 900 "задушен" серьезнее. Тут поработали и над валами, и над впуском, и над выпуском, и над приборной панелью, и над "мозгами". Чтобы выжать из байка весь потенциал нужно просто купить новый байк. Потому что "раздушить" все невозможно физически.
Чем отличается Suzuki RF 900 от 400-ки? Если посмотреть сбоку, то у Suzuki RF 900 можно найти специальные жабры. Также у 400-ки сидение раздельное, а 900-ая версия - это сплошной диван с маленькой ступенькой. Поэтому, чтобы вам было комфортнее, имеет смысл переставить сидение от 400-ки на Suzuki RF 900.
Сейчас почти все Suzuki RF 900  - это "дрова". Но найти приличную модель с маленьким пробегом все же можно. Да паспортные показатели он уже не выдаст, скорее это будет разгон на уровне отличной 600-ки. Но при этом цена будет не выше 100 тысяч. А ведь по сути вы за эти деньги покупаете настоящий литр! Не смотря на год выпуска большеобъемный байк это всегда круто. Это всегда полная уверенность на дороге и хороший старт со светофоров. Но покупая такой мотоцикл нужно понимать, что в нем придется ковыряться или возить его в мотосервис. Поэтому брать его стоит только тем, кто готов стать кулибиным и имеет некий мотоопыт.
Поговорим о плюсах - у мотоцикла довольно мягкая подвеска. Она прекрасно справляется с большинством кочек, хотя сам по себе мотоцикл довольно тяжелый. Кроме того, в отличие от 400-ки у Suzuki RF 900 не ржавеет выхлоп. Расход по трасе 7 литров, в городе - 15 литров на сотню км. Внешне Suzuki RF 900 выглядит намного лучше "змзера". И даже в 2016 году он не вызывает ощущение старого агрегата. Аппетитные формы делают свое дело.
Мотор работает ровно, задняя подвеска мягка. На дороге его не нужно держать в красной зоне, достаточно 3000 тысяч оборотов для комфортного передвижения. И это все преимущества литроспорта!  Органы управления самые обычные.
По посадке - все жалуются на высокие подножки, но это продиктовано спортивными корнями байка.  Да ноги будут уставать в долгих путешествиях, но удобные клипоны позволят вам комфортно передвигаться по городу и стоят на светофорах.
Теперь у минусах. Не хватает датчика уровня топлива. Есть только лампочка о том, что оно на исходе. Не всегда мотоциклисты успевают добраться до заправки. Как и у "зизера" тут вылетает вторая передача. Но бороться с этим можно при помощи токарного станка. Также тут недостаточно комфортная посадка. Нет тут и проскальзывающего сцепления. Поэтому для неаккуратного новичка этот байк может быть опасен.
Поэтому если у вас очумелые руки и есть страх настоящих литров, то Suzuki RF 900 отличный вариант, чтобы проводить вечера в мастерской. 
Мотоциклы
Экипировка