Статья обзор мотоцикла suzuki gsf1200s bandit

12 сентября 2016 г.556
Обзор мотоцикла SUZUKI GSF1200S BANDIT
Модель Suzuki Bandit GSF 1200S начала свое существование с 1996 года. Трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади.
Из внешнего оборудования отличием «бандита» стала приборная панель. Она оснащена большим количеством информационных датчиков, в том числе и датчиком топлива.
Также на этот мотоцикл ставились тормозные диски большего диаметра, чем у других версий линейки «Бандит», ну и ширина шин, естественно, увеличена.
Также выпускалась версия Suzuki Bandit GSF 1200 S, на которой устанавливался передний полуобтекатель, переводивший этот мотоцикл уже в класс «спорт-турист».
Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладают суммарным объемом в 1157 куб. см.  Наличие высокого уровня комфорта и расстояния без дозаправки более 250 км (мотоцикл дал среднее число расхода 13,6 км/л), S становится идеальной бюджетной туристической машиной.
Перегреваться двигателю не дает воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.
Этот мотоцикл имеет пять ступеней коробки передач, но привод остался цепным.
Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр.
Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти