Обзоры и Статьи
  • 29 января 2015 г. 2041
    Какой генератор лучше бензиновый или дизельный
    Какой генератор лучше бензиновый или дизельный
    Электростанции обычно состоят из двигателя внутреннего сгорания и генератора, который сам вырабатывает ток. Первый вопрос, каким двигателем должен быть оснащен ваш генератор? Дизельным или бензиновым? Профессионалы
  • 26 апреля 2012 г. 2618
    Источники электрического тока
    Источники электрического тока
    Источники электрического тока в технике и в живой природе. Электрический ток давным-давно стал неотъемлемой частью нашей жизни и быта. Освещение наших жилищ, приведение в движение машин в промышленности и на
  • 09 апреля 2012 г. 2299
    Генератор на бензине
    Генератор на бензине
    Генератор на бензине (квт) надёжный способ обеспечить свой дом и бизнес, электричеством в любую погоду! Генератор – это приспособление, которое способно генерировать электроэнергию, путём сжигания топлива. В
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki burgman 400

14 апреля 2017 г.1226
Обзор мотоцикла Suzuki Burgman 400
Это одноствольный вариаторный скутер. По сути это большой мопед для комфортного передвижения по городу с возможностью адекватного дальнего путешествия. Именно на нем ваш позвоночник не будет сыпаться, так как тут есть хороший поясничный подпор. А также тут нет ската, который наблюдается у его собратьев и который крайне неудобен при торможении.
Из минусов стоит отметить отдельный тормоз, в то время как на других моделях установлен комби-брейк. Почему? Все просто, на  Suzuki Burgman 400 стоит двойной передний тормозной диск. Поэтому передний и задний тормоза отделены. А это требует от водителя определенного мастерства вождения. Тем более, что в управлении скутер отличается от мотоцикла. Левый рычаг – передний тормоз, правый рычаг – задний тормоз. Но это только на старых версиях. Новые модели уже оснащены ABS.
Идем дальше. Какие проблемы есть у  Suzuki Burgman 400?
Самая большая беда б/у модели – это пластик. Издалека он смотрится великолепно, но когда подходишь поближе, о начинается какой-то китайский ребус. На ходу некоторые детали отлетают и ты тратишь время на поиски. Вся задняя часть буквально ходит ходуном. Словом, пластик – это больная тема всех подобных мопедов.
Чем отличаются моторы мотоциклетной техники от мопедов? Если мы возьмем мотоцикл, то есть отдельно мотор и заднее колесо и цепь, которая передает крутящий момент между ними. На мопедах же мотор и колесо – это одно целое и соединено все вариатором. То есть двигатель выполняет функцию маятника. Мотор жестко закреплен на амортизаторе и поэтому шатается все как одно целое. А если сверху добавить еще и хребет рамы, просторное багажное помещение, в которое поместиться минимум два шлема и мелочевка, то получается настоящий цирк.
По поводу бардачков, их у  Suzuki Burgman 400 много. Есть большие, есть маленькие. Удобен бардачок под рулем. Он немного напоминает машинный и в нем можно хранить документы.
Вернемся к двигателю. Любое обслуживание превращается в занятный процесс. Мопед попросту отсоединяется от мотора с колесом и дальше основную часть никто не трогает.
Ценовая политика данного мопеда достаточно расплывчата. Начинается все от 110 тысяч за полные дрова и заканчивается 150-ю за нормальный вариант. Все зависит от того, как за мопедом следили. Можно взять одинаковые  Suzuki Burgman 400, но они будут абсолютно разные по состоянию. Все зависит от бывшего владельца. Поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с человеком, который разбирается именно в мопедах, а не в мотоциклах. В большинстве случаев все состояние скутера сводится к состоянию вариатора и поршневой.
По обслуживанию все хорошо. Ремень вариатора ходит очень долго. Сам вариатор без покрытия и с ним надо быть осторожным и следить за выработкой. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти