VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki burgman 400

14 апреля 2017 г.1674
Обзор мотоцикла Suzuki Burgman 400
Это одноствольный вариаторный скутер. По сути это большой мопед для комфортного передвижения по городу с возможностью адекватного дальнего путешествия. Именно на нем ваш позвоночник не будет сыпаться, так как тут есть хороший поясничный подпор. А также тут нет ската, который наблюдается у его собратьев и который крайне неудобен при торможении.
Из минусов стоит отметить отдельный тормоз, в то время как на других моделях установлен комби-брейк. Почему? Все просто, на  Suzuki Burgman 400 стоит двойной передний тормозной диск. Поэтому передний и задний тормоза отделены. А это требует от водителя определенного мастерства вождения. Тем более, что в управлении скутер отличается от мотоцикла. Левый рычаг – передний тормоз, правый рычаг – задний тормоз. Но это только на старых версиях. Новые модели уже оснащены ABS.
Идем дальше. Какие проблемы есть у  Suzuki Burgman 400?
Самая большая беда б/у модели – это пластик. Издалека он смотрится великолепно, но когда подходишь поближе, о начинается какой-то китайский ребус. На ходу некоторые детали отлетают и ты тратишь время на поиски. Вся задняя часть буквально ходит ходуном. Словом, пластик – это больная тема всех подобных мопедов.
Чем отличаются моторы мотоциклетной техники от мопедов? Если мы возьмем мотоцикл, то есть отдельно мотор и заднее колесо и цепь, которая передает крутящий момент между ними. На мопедах же мотор и колесо – это одно целое и соединено все вариатором. То есть двигатель выполняет функцию маятника. Мотор жестко закреплен на амортизаторе и поэтому шатается все как одно целое. А если сверху добавить еще и хребет рамы, просторное багажное помещение, в которое поместиться минимум два шлема и мелочевка, то получается настоящий цирк.
По поводу бардачков, их у  Suzuki Burgman 400 много. Есть большие, есть маленькие. Удобен бардачок под рулем. Он немного напоминает машинный и в нем можно хранить документы.
Вернемся к двигателю. Любое обслуживание превращается в занятный процесс. Мопед попросту отсоединяется от мотора с колесом и дальше основную часть никто не трогает.
Ценовая политика данного мопеда достаточно расплывчата. Начинается все от 110 тысяч за полные дрова и заканчивается 150-ю за нормальный вариант. Все зависит от того, как за мопедом следили. Можно взять одинаковые  Suzuki Burgman 400, но они будут абсолютно разные по состоянию. Все зависит от бывшего владельца. Поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с человеком, который разбирается именно в мопедах, а не в мотоциклах. В большинстве случаев все состояние скутера сводится к состоянию вариатора и поршневой.
По обслуживанию все хорошо. Ремень вариатора ходит очень долго. Сам вариатор без покрытия и с ним надо быть осторожным и следить за выработкой. 
Мотоциклы
Экипировка