VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла h-d electra glide

10 июля 2016 г.1121
Обзор мотоцикла H-D Electra Glide
Итак, у нас снова на обзоре модель ценой в три миллиона. Встречайте, H-D Electra Glide. Эта та самая "электричка", которую мы уже обозревали, изменился лишь год выпуска и с ним появились свои нововведения. О них то мы и поговорим.
Первый вопрос, который застыл у многих на устах - почему так дорого? Ну, во-первых, даже если взять б/у Харлей 90-го года, то он обойдется вам в полмиллиона. Потому что по сути это цельный кусок железа. В них очень мало пластика. На таких мотоциклах райдер чувствует каждый рычаг, каждую передачу. Кроме того, в них все понятно и просто, поэтому каждый из мотоциклистов способен починить их.
Харлей - это целая философия, которой они придерживаются, не смотря на все технические веяния времени.
У H-D Electra Glide тоже есть нововедения в виде мультимедийной панели управления. Но здесь все также на первый взгляд архаичный V-твин. хотя и с ним производители работают.
Тут порядка 83 л. с. и этого более чем достаточно. При этом мотор работает на повышенных нагрузках. А так как масса у этого бегемотика без малого 500 кг. Невозможно представить, как напрягается этот мотор, когда на байке сидит еще и тяжелый радер. Кроме того, двигатель воздушный и быстро греется, от чего пятая точка начинает полыхать спустя полчаса езды.
H-D боролись с этим недугом много лет. В частности, была придумана целая система с отключаемым задним цилиндром. Но это слабо помогало, плюс вызывало проблемы на дороге.
И сейчас H-D решили "опуститься" и поставить водяное охлаждение на мотор. Но сделали они это тоже в своем стиле. Трубка омывает только головки двигателя. При этом спрятана она так умело, что без разбора мотоцикла увидеть ее невозможно.
Как результат, мотор греется меньше, но пока еще недостаточно. В компании продолжают работать над температурным режимом.
H-D Electra Glide это прежняя "электричка", которая доступна для тюнинга. Все новшества делают байк только более комфортным.   
"Электричка" имеет кучу вариаций. Данная модель Super Lou имеют фишку в низкой посадке. Для пассажира и водителя ту предусмотрена поистине барская посадка. Спинки, удлиненные ручки, подпорки - все что душе угодно. Покраска тоже сделана на уровне. Кофры открываются одним движением. Внутри есть розетка в 220 вольт и быстросъемные петли, чтобы снять сумку. Словом, инженеры Harley-Davidson упорно поработали над эргономичностью креплений.  Эта модель по праву занимает место среди топовых мотомоделей.
Так как буквально все тут находится высоко, включая кофры и бак, то на низких скоростях нужно быть внимательным. Мотоцикл склонен к переворачиваниям.
Рынок люкс туреров обширен и Harley-Davidson Electra Glide загимает в нем достойное место. Каждая модель цепляет тебя и уносит в дальние дали. Они не такие удобные как BMW, но это и не требуется. Harley-Davidson Electra Glide - мотоцикл, а не средство передвижения. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти