VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла урал вояж

31 июля 2015 г.4543
Обзор мотоцикла Урал Вояж

Урал Вояж – это неоднозначная модель, а точнее попытка советских инженеров сделать подобие американскому стилю чоппер. Идея, которая возникла в 1996 году потерпела фиаско, что не удивительно, ведь здесь стоит слабый мотор.

Если вы будете приобретать Урал Вояж постарайтесь найти его без тюнинга, в оригинале. Здесь стоят тормоза Brembo, поздняя модификация с дисковым задним тормозом. Есть электронное зажигание и очень забавный гудок рядом с ним. Двигатель карбюраторный, а моторы в разные годы у него варьируются от 650 до 750 кубов. Выдает 44 л.с., которые позволяют ехать уверенно в любых условиях. Передняя вилка классическая, телескопическая, с неоднозначным неустойчивым покрытием. Сзади классическая вилка на двух амортизаторах “а-ля харлей-стайл”. И конечно главный фактор для любителей чопперной техники – здесь все железное. Нет никакого пластика, все солидно, мощно и капитально. По пульту управления – на левом находятся поворотники “классические”, как на “японцах”, переключатели ближнего и дальнего света; на правое есть переключение габаритных огней и ближнего света, а также кнопка блокировки двигателя и тормоза.

Кстати интересно будет приобрести именно последние модели Вояжа, потому что именно в них Урал постарался внедрить в производство то, что пытались тюнинговать до этого обычные пользователи. Из минусов – плохой электростартер, который скорее достанется вам неработающим. Стоит похвалить коробку передач этого мотоцикла, потому что кик-стартер очень легкий и без проблем проворачивает коленвал. Здесь также нестандартный выхлоп для Уралов, классический кардан и огромный автомобильный аккумулятор. Интересно для тех лет сделаны воздухозаборники – это хромированная планка с жабрами. Стоит сказать пару слов о заводе мотора. Как  и в любых советских байках – это целое искусство. Все начинается с открытия бензокрана, затем опускаем поплавок и ждем, когда закапает бензин. Звук у мотоцикла “классический ураловский”, воющий. Коробка передач четырехступенчатая. Она такая же невнятная, как и сцепление. Единственное, что здесь хорошо работает – это передний тормоз. Поэтому на этом мотоцикле очень опасно ездить, это настоящий вызов своим страхам, но возможно именно поэтому на нем так весело. На дороге вам придется постоянно концентрироваться на органах управления. Передняя подвеска недоработанная. Все шумит, брынчит, кряхтит, капает и для данной модели это норма. Одним словом пилот на таком байке по-настоящему верит в Бога и каждый раз на 80 км/ч молиться, чтобы доехать до пункта назначения.

Трогаться на этом мотоцикле тоже отдельная история. В общем, новичкам Вояж противопоказан. Но, не смотря на это, сейчас за такими байками охотятся многие любители ретро. А все, потому что это уникальная разработка Урала и в живых сейчас осталось очень мало, что делает их ценными в глазах коллекционеров. Поэтому цена данной модели варьируется от 70 до 200 тысяч рублей. Мотоцикл не для покатушек, а для ценителей и гурманов, которые несколько раз в год могут выехать и покрасоваться на нем. 

Мотоциклы
Экипировка