VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 01 марта 2018 г. 626
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре Скутер Yamaha TMAX DX 2017 года. Это один из самых динамичных представителей класса вариаторных. Мотор 500 кубов, 2 цилиндра. TMAX для компании Yamaha модель знаковая. Двадцать лет назад, когда
  • 26 мая 2017 г. 4063
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Сегодня мы обозреваем модель, с которой и началась эпоха скутеров. Встречайте, Yamaha Passol. Это был далекий 78-ой год и первый серийный мотороллер от Yamaha. На панели управления все просто до безобразия. Есть тумблер включения
  • 17 февраля 2016 г. 4514
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Данный скутер является одним из самых старых в Yamaha. Но интересен он не только своим возрастом, но и конструкцией. Например, кикстартером. Чтобы завести обычную технику нужно нажать хотя бы одну из ручек тормоза. Тут же
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8368
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 13 октября 2015 г. 2539
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Сегодня мы представляем Вам модель скутера, получившую бешеную популярность у многих покупателей. Давайте вместе разберемся, за что же некоторые с удовольствием платят за него не такие уж и маленькие деньги, и что же в
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6854
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла mv agusta 800 dragster

14 августа 2015 г.1564
Обзор мотоцикла MV Agusta 800 Dragster

MV Agusta 800 Dragster – это 125 л.с. чистой мощи, короткая база и масса в 165 кг. Все данные делают из этого мотоцикла настоящего гопника. Потому что он, как истинный хулиган из подворотни, отобьет райдеру в дороге всю филейную часть тела, отберет у него все деньги на топливо и масло, заставит трястись от страха, когда байкер выкрутит его до отсечки на первых трех передачах. А все потому, что он вызовет ощущение, что сейчас вы вылетите из седла. Давайте разберемся, почему же так происходит.

У него, как мы уже сказали очень короткая база, а именно 1 метр 65 см. При этом вся она сконцентрирована очень высоко и ближе к передней части мотоцикла. Задняя часть полностью разгружена. Двигатель находится очень высоко, у него высокий центр тяжести, потому что инженеры MV Agusta по натуре своей экспериментаторы, и их зловещие эксперименты заключаются в том, что двигатель на этой модели крутится в обратную сторону. Из-за таких особенностей коробка передач байка находится сверху. Завершает же эту мотоциклетную Пизанскую башню большой бак, который хоть и сделан из пластика, но тоже придает конструкции дополнительный вес. Снизу же нет ничего, кроме коллектора выхлопной трубы. Чтобы хоть как-то скомпенсировать этот перевес наверху у, Dragster-а сделали длинный узкий поддон картера. Что же дает такая необычная развесовка? Когда вы стартуете со светофора и выжимаете газ “в пол”, то получается так, что сопротивления руля нет и он болтается в разные стороны. Самое маленькое динамическое ускорение настолько разгружает у байка переднюю вилку, что управление кажется невесомым. При этом раздвижные зеркала модели делают из руля настоящий флюгер. Что могут сказать в свое оправдание инженеры? Мотоцикл выглядит действительно очень круто! Это один из самых красивых байков в мире, особенно если смотреть на него издалека. Но подойдя ближе и потрогав его декоративные элементы, вы обнаружите насколько все сделано “по-китайски” в плохом смысле этого слова. Все хлипкое, непонятное и болтается. Здесь куча зазоров, а все нарисованные элементы сотрутся буквально через полгода. Также есть очень много винтовых соединений в самых неожиданных местах, которые крайне недолговечны. При разборе данного аппарата вы рискуете просто напросто не закрутить обратно некоторые винтики. Каждая деталь здесь индивидуальная и выточена строго под него. Из этого ансамбля выбиваются разве что задние подножки, которые как будто сделаны из старой водопроводной трубы. Они совершенно не вписываются в образ мотоцикла, где основная монолитная подножка выглядит более чем просто красиво. На том же MV Agusta Rivale задние подножки уже монолитные, но почему на данную модель, которая у компании является топовой поставили откровенную халтуру, остается загадкой.

Учитывая конструкцию, может показаться, что данный байк создан для того чтобы легко вставать на заднее колесо. Но из-за заднего нестандартного крыла это делать неудобно, потому что пластмасса тут же яро впивается в асфальт. Поэтому чуть-чуть мотоцикл вы поднимите, но ехать “в свече” не выйдет.

Также стоит сказать, что это одноместный мотоцикл. Поэтому посадить второго пассажира конечно возможно, но вы оба потом об этом адски пожалеете, особенно если поездка планируется дальняя. А если вдруг случится непогода, то все, кто сидит на данном агрегате, будут по уши в грязи. При этом сама посадка в целом неудобная и как бы зажимает райдера. На высокой скорости вам придется сильно упираться в заднюю часть сидушки и максимально легко держать руль, потому что любая даже малейшая тряска закончится катастрофическими последствиями.

Пару слов о двигателе. Здесь стоит мотор от MV Agusta F4 с отпиленным цилиндром. То есть это 3-х цилиндровый движок мощностью в 125 л.с., который имеет довольно хороший крутящий момент и выдает свой максимум на 12 650 оборотов/мин. Коробка передач 6-ступенчатая, полуавтоматическая, есть система квик-шифтинг, которая неадекватно работает на маленьких скоростях и плохо влияет на все состояние коробки передач. Из-за такого устройства очень сложно почувствовать отдачу от ручки газа. Одним словом, вам нужно приловчиться к нюансам данного мотоцикла, чтобы долго его использовать. У двигателя также есть четыре режима работы: R – дождь, S – траса (в этом режиме байк ест 13 литров на 100 км в городе и 8 литров на трасе), С – кастомайзинг (вы можете сами настроить работу двигателя), N – нейтральный режим, самый адекватный из всех, когда у ручки газа есть хороший ход и со светофора вы можете прилично “наваливать”.

Сцепление здесь нерегулируемое, тросиковое и довольно жесткое. В бортовом компьютере есть тест, который проверяет все системы управления. На пульте есть кнопка “set/ok”, которая также взаимодействует с компьютером, кнопка включения двигателя и моргание дальним светом, которая также сбрасывает счетчик круга. Также есть трекшн-контроль. И если в отключенном состоянии он позволяет вам гнать, как вы сами того хотите и никоем образом не вмешивается в работу байка, то уже на первом режиме он не дает райдеру возможность дрифта и шлифовки, в итоге колесо буксует и обороты падают. На 8-мом режиме трекшн-контроль не дает даже встать на заднее колесо. Поэтому данный девайс будет очень полезен новичку. На мотоцикле установлена система ABS, которую можно включать и выключать по желанию. Для любителей гоночных треков есть такие параметры как “личные рекорды” и “время круга”. Только не думайте, что данная модель для гонок! Потому что, как мы уже упоминали в начале, здесь абсолютно неправильная развесовка.

На MV Agusta 800 Dragster стоят тормоза фирмы Brembo: спереди 320-е диски, плавающие, сзади 220-ый диск, также плавающий. Имеется консольная маятниковая система. Здесь все сделано с применением высоких технологий. В этом мотоцикле постарались совместить хай-тек и сексуальность, но совершенно забыли об удобстве. Стоит такое счастье в районе 800 тысяч рублей.

Экипировка