VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор полноприводного мотоцикла «архар»

25 февраля 2018 г.158
Обзор полноприводного мотоцикла «Архар»

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре полноприводный мотоцикл «Архар».

Это мотоцикл отечественного производства. Большой популярностью полноприводные мотоциклы не пользуются, но тем не менее имеют место быть.

Двигатель у мотоцикла 200 кубовый, четырехтактный, 11 л.с., трансмиссия отсутствует, коробки передач нет. Сцепление центробежное в масляной ванне. На ранних прототипах мотоцикла сцепление было сухое, но служило оно не долго.

Конструкция простая. Тормозных механизмов на колесах нет. Скорость у мотоцикла небольшая, колеса громоздкие и сам мотоцикл очень тяжелый. Эргономика схожа с обычным эндуро, за исключением очень широкого бака.

Мотоцикл легко справляется с любыми ямами лужами и даже болотом. Складывается ощущение, что едешь на бульдозере.

Максимальная скорость, по ощущениям, составляет 20-25 км/ч. Спидометр у мотоцикла отсутствует.

Архар не сертифицирован ни как мотоцикл, ни как квадроцикл, поэтому ездить на нем на дорогах общего пользования нельзя, да и вряд ли захочется.

Мотоциклы
Экипировка