VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2451
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1973
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2640
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3340
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1897
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3428
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3917
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5478
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1985
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2941
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья мифы о мотоциклах. часть 2.

07 февраля 2017 г.1280
Мифы о мотоциклах. Часть 2.
Продолжаем нашу серию мифов о мотоциклах.
Заблуждение шестое. Мотоцикл - это универсальный повышатель привлекательности.
Мы уже как-то исследовали эту тему и пришли к выводу - если у вас есть проблемы с девушками до покупки, то они останутся и после. Потому что ноль умноженный на пять - это все равно ноль. Так что перед тем, как покупать черный комбез и литровый спортбайк, попробуйте погулять с девушкой просто так.
Заблуждение седьмое. Мотоклубы - это рассадники криминала.
Мотоклубы перекочевали к нам из США. Там и правда не все организации дружат с законом, они не гнушаются торговлей оружием, наркоторговлей и крышеванием. По сути это и есть цель их существования, чтобы там не говорили разного рода эксперты. Что касается СНГ, то тут мотоклубы являются тем чем и должны - клубами по интересам. Хотя бывают и исключения в виде "дружеского визита" "Ночных волков" к зеленоградскому клубу "Три дороги". Так что если вы заурядный обыватель, то скорее всего никогда не столкнетесь с криминалом со стороны байкеров.
Заблуждение восьмое. На мотоцикле нельзя кататься зимой.
Да ладно? Серьезно? К счастью производители мотоциклов не подвержены этому заблуждению. Поэтому они активно делают шипованые покрышки и комплекты гусениц. Да, в основном это относится к кроссовым мотоциклам и эндуро, но никто не запрещает зашиповать вам спортбайк и погоняться наперегонки с Поршем на замершем озере. Также об этом заблуждении не подозревают большое количество посетителей зимних мотофестивалей. Разумеется ездить на мотоцикле зимой в режиме дом-работа-дом - не самое комфортное занятие. Но если вы настолько скучны, что каждый год на пять месяцев ставите мотодруга в гараж, то лучше сразу поменяйте его на Приус.
Заблуждение девятое. Мотоциклисты обожают обсуждать свою технику с посторонними.
Любой мотоциклист "просто в восторге" от моментальных вопросов о том, сколько его мот "жрет, прет и стоит". А утром, когда мы просыпаемся, сразу думаем, где бы сегодня в людном месте припарковаться. Ведь именно так мы не чувствуем себя одинокими и потерянными в социуме? Верно? А когда к нам подходят со словами, что у них есть такой же байк в деревне, только с круглой фарой, наше сердце топиться как масло на сковороде! Мы за это даже сфоткаться разрешаем. Прямо с ногами на байке! Чтобы царапины от ботинок долго грели душу воспоминаниями. А потом, конечно мы без проблем подвезем этого человека в его деревню. Потому что мы, мотоциклисты, очень добры и общительны. А еще нигде не работаем и целый день носимся по городу без дела, убивая свободное время.
Заблуждение десятое. Мотоциклист, почти всегда виновник ДТП.
Мотоциклисты теперь понимают, как нелегко было доказать Галилею, что не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца. Хотя если судить по эрудированности интеллектуального большинства, работы у ученых еще не початый край. Согласно последним отчетам в ДТП с участием двухколесной техники в 62 процентах случаях виноват водитель автомобиля. А если отбросить скутеры и прочую 50-ти кубовую технику, то водитель мотоцикла оказывается виноват только в 26 процентах случаях. Так что в юридическом поле все с точностью наоборот. Что касается фактических причин, то нередко мотоциклист едет с существенным превышением скорости. Это, а также малые габариты, делают его малозаметным и являются причиной многих аварий. Но в данном случае дело не в мотоциклах, а в их водителях и степени наполненности их голов правильным веществом. Эту тему мы подробно уже разбирали ранее.
Конечно этими пунктами мифы о мотомире не заканчиваются. Но это основные и мы надеемся теперь вы сможете поведать о них своим друзьям.
Мотоциклы
Экипировка