VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья мифы о мотоциклах. часть 1

04 февраля 2017 г.1429
Мифы о мотоциклах. Часть 1
Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о заблуждениях. Ведь именно мотомир, как никто другой окутан мифами и стереотипами, которые пора разрушить.
Заблуждение первое. Управлять мотоциклом сложно.
С одной стороны - это и правда не в "Танчики" на компьютере играть. Но с другой стороны, когда вы в далекой молодости передвигались по дому исключительно на четвереньках, то после каждого падения вы не думали что-то в духе "ходить на двух ногах - это наверно не мое". При должной подготовке управлять мотоциклом не сложнее, чем машиной. К примеру, выпускники мотошколы после 30-ти часов практики могут справиться с байком любого класса и кубатуры. В конце концов даже медведи в цирке умеют кататься на мотоциклах.
Заблуждение второе. Мотоцикл - это дорого.
Если вы из тех, чье самолюбие страдает от того, что ваш мотодруг не выжимает и 200 км/ч, то да это дорого. Во всех остальных случаях все зависит от класса байка. Например, ремонт Yamaha YBR 125 обойдется вам не дороже порванной в троллейбусе одежды.
Заблуждение третье. Все что между ног - не транспорт.
Эту фразу слышали все, кто состоял в гаражном кооперативе. Там всегда есть мужички-плотники, которые 20 лет чинят ВАЗ или Жигули, или дальнобойщики, зачатые прямо в кабине фуры. И этим людям все равно, что около 3-х миллиардов человек используют мотоциклы в качестве наземного транспорта. В крупных городах мотоцикл выбирают как хорошую альтернативу машине, чтобы не тратить треть жизни на стояние в пробках. Кроме того на байках каждый год совершаются кругосветные путешествия. Но разумеется эти доводы блекнут по сравнению с авторитетным мнением дяди Васи, который в молодости был отчислен из ПТУ и сейчас таксует на Жигулях. 
Заблуждение четвертое. На мотоцикле долго не живут.
Знаете, жизнь сама по себе опасная штука. От нее умирают. Мотоцикл на пустую голову, конечно может ускорить сценарную развязку. Но если ваша голова наполнена тем чем надо, то вы без проблем переживете алкоголиков, курильшиков и свидетелей Иеговы, которые уверены в безопасности своего образа жизни. Если же вас интересуют практические рекомендации, то на эту тему есть отдельные статьи. 
Заблуждение пятое. Из экипировки достаточно только шлема.
Мотоциклист рассекающий просторы страны только в шлеме всегда вызывает ассоциации с астронавтом, который решил выйти в открытый космос в одном гермошлеме и плавках. Разница только в том, что для мотоциклиста негативные последствия наступят чуть позже. Отдельная категория байкеров имеет весь экип, но летом носит только шлем. Поэтому считаем своим долгом сообщить, что асфальт в июле такой же твердый и шероховатый, как и в ноябре. Тоже самое касается бордюров и кузовов машин. Так что если вы считали иначе, то увы. 
Мотоциклы
Экипировка