VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья мотоцикл тула 200 мк

13 июня 2014 г.3469
Мотоцикл Тула 200 МК

Советский союз был настолько огромен, что легковых автомобилей на всех не хватало. Поэтому в 1957 году, в том числе городе самоваров и пряников, в Туле изготовили небольшую партию мотороллеров с коляской Тула 200 МК. Итогом выполнения планов 20-го съезда КПСС на 60-ые годы, в частности о замене устаревших транспортных машин, новыми, стал выпуск принципиально нового вида транспорта - мотороллера, дважды орденоносный. Тульский машиностроительный завод им. Рябикова освоил производство этой модели.

Модификацию с коляской Тула 200 МК разработали по многочисленным просьбам тружеников. ЕЕ верхняя часть для посадки была откидной. Мотороллер во многом удобнее мотоцикла, пусть у него маленькие десятидюймовые колеса, рассчитанные на хорошее покрытие, зато он отлично защищает водителя от грязи. Посадка как на стуле, на переднем щетке крючок для сумки, под запираемым на замок с сиденьем располагаются инструменты и бензобак, а двигатель закрыт капотом. Моторчик небольшой, объемом всего 200 кубических см, длинноходный, двухтактный, мощностью 9 л.с. чуть больше, чем у одиночки. Вентилятор принудительно гонит воздух к цилиндру, с другой стороны располагается 12 вольтовый геностартер. Как понятно из названия, он способен и производить электричество и запускать мотор, это было новшеством. До этих пор вся советская двухколесная техника запускалась с кикстартера.

Проводим процедуру запуска согласно инструкции, специально тяга открывая бензокран рычаг монетки воздушного корректора, отводим до конца вперед рукоятку газа на себя, кратковременным нажатием на ключ запускаем геностартер, для переключения передач на полу двухплечия педаль.

По походке этот мотороллер почти не отличается от одиночки, коляска легкая и не обременяет его, но есть существенное отличие в управлении: перед поворотом, особенно перед правым, приходится сильно сбавлять скорость, ведь коляска так и стремится подняться в воздух. Если в люльке сидит пассажир, поведение машины несколько меняется, можно немного быстрее проходить повороты.

До промышленного производства дело так и не дошло: из 280 тысяч мотороллеров Тула 200 колясками были оснащены менее 2-ух сотен. Видимо, новинку признали бесперспективной.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти