VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2001
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2040
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1574
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1823
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1372
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1398
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1951
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1547
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2351
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1369
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья мото обзор puch p800

11 мая 2015 г.1538
Мото обзор Puch P800

Модель 1936 года Р800 – хороший пример того, на что был способен Пух. Великолепный, мощный, необычный мотоцикл был оснащен 2х цилиндровым оппозитным двигателем и был способен развивать скорость до 125 км/ч. Поставлялся мотоцикл в модификациях как с коляской, так и без нее.
Применялся оппозитный, нижнеклапанный двигатель с зажиганием батарейного типа, 4 цилиндра его располагались под углом 170 градусов, напоминая почти плоскую букву В. Карбюратор его размещался над картером двигателя для снабжения смесью с обеих сторон. Генератор находился сзади и слева от двигателя с приводом от коленвала. Выхлопные же трубы выходили спереди и сзади блока и с каждой стороны мотоцикла соединялись в глушителях. В двигателе применялась система смазки сухим картером. Масляный бак уже размещался под сиденьем.
Передача осуществлялась на заднее колесо через 4х скоростную ручную коробку передач, с помощью цепного привода с левой стороны мотоцикла. Сцепление находилось внутри ступицы заднего колеса. Двигатель довольно компактно располагался на продольной оси мотоцикла, на гибридно-трубчато-кованно раме, это придавало мотоциклу привлекательный и практичный вид.
Вилка передней оси изготовлена из штампованной листовой стали и закреплена на подвеске параллелограмного типа с двумя цилиндрическими пружинами с фрикционным демфером. Задняя подвеска была неподрессоренной.
В 1938 году выпуск П800 прекратился. Было произведено всего 550 экземпляров.
Технические характеристики:
Производство Австрия
Объем двигателя 792 см. куб
Диаметр и ход поршня 60 на 70 мм
Мощность 20 л.с. при 4000 об/мин
Аккумулятор 6ти вольтовый
Зажигание батарейного типа
Сцепление сухое многодисковое
Тормоза барабанные
Передняя подвеска параллелограмная с фрикционным демфером, задняя – жесткая
Размеры колес 4 на 19 дюймов
Размеры 2180*830*1050
Колесная база 1427
Клиранс 170 мм
Высота сиденья 680
Масса 195 кг без коляски
Емкость бензобака 17 л
Макс. скорость 95 км/ч и 125 км/ч без коляски
Дальность при полной заправки 261 км

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти