VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3117
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 25916
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 12951
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7874
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5467
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6538
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7539
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13255
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5354
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7988
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья мото обзор puch p800

11 мая 2015 г.1540
Мото обзор Puch P800

Модель 1936 года Р800 – хороший пример того, на что был способен Пух. Великолепный, мощный, необычный мотоцикл был оснащен 2х цилиндровым оппозитным двигателем и был способен развивать скорость до 125 км/ч. Поставлялся мотоцикл в модификациях как с коляской, так и без нее.
Применялся оппозитный, нижнеклапанный двигатель с зажиганием батарейного типа, 4 цилиндра его располагались под углом 170 градусов, напоминая почти плоскую букву В. Карбюратор его размещался над картером двигателя для снабжения смесью с обеих сторон. Генератор находился сзади и слева от двигателя с приводом от коленвала. Выхлопные же трубы выходили спереди и сзади блока и с каждой стороны мотоцикла соединялись в глушителях. В двигателе применялась система смазки сухим картером. Масляный бак уже размещался под сиденьем.
Передача осуществлялась на заднее колесо через 4х скоростную ручную коробку передач, с помощью цепного привода с левой стороны мотоцикла. Сцепление находилось внутри ступицы заднего колеса. Двигатель довольно компактно располагался на продольной оси мотоцикла, на гибридно-трубчато-кованно раме, это придавало мотоциклу привлекательный и практичный вид.
Вилка передней оси изготовлена из штампованной листовой стали и закреплена на подвеске параллелограмного типа с двумя цилиндрическими пружинами с фрикционным демфером. Задняя подвеска была неподрессоренной.
В 1938 году выпуск П800 прекратился. Было произведено всего 550 экземпляров.
Технические характеристики:
Производство Австрия
Объем двигателя 792 см. куб
Диаметр и ход поршня 60 на 70 мм
Мощность 20 л.с. при 4000 об/мин
Аккумулятор 6ти вольтовый
Зажигание батарейного типа
Сцепление сухое многодисковое
Тормоза барабанные
Передняя подвеска параллелограмная с фрикционным демфером, задняя – жесткая
Размеры колес 4 на 19 дюймов
Размеры 2180*830*1050
Колесная база 1427
Клиранс 170 мм
Высота сиденья 680
Масса 195 кг без коляски
Емкость бензобака 17 л
Макс. скорость 95 км/ч и 125 км/ч без коляски
Дальность при полной заправки 261 км

Мотоциклы
Экипировка