Обзоры и Статьи
  • 16 июня 2020 г. 494
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 1103
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 402
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 442
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
  • 06 мая 2020 г. 119
    Самые лучшие мотоциклы. 4 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 4 место!
    Всем привет! Мы уже совсем скоро узнаем победителя нашего рейтинга самых лучших мотоциклов. А сегодня мы расскажем о мотоцикле, который остановился в шаге от пьедестала. 4 место. На 4 месте мотоцикл, смысл, которого езда
  • 03 мая 2020 г. 571
    Самые лучшие мотоциклы. 5 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 5 место!
    Сегодня мы продолжим рассказывать вам о лучших мотоциклах мира. 5 место. На 5 месте британский мотоцикл, ставший иконой для поклонников по обе стороны Атлантики. Это Triumph Bonneville. Triumph был квинтэссенцией в области
  • 29 апреля 2020 г. 165
    Самые лучшие мотоциклы. 6 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 6 место!
    Всем привет! Продолжает наш рейтинг лучших мотоциклов. 6 место. На 6 месте по истине, уникальный гоночный мотоцикл. Скоростной! Сильный! Мотоцикл Britten V1000.  В начале 90-х годов гений инженерной мысли новозеландец Джон
  • 24 апреля 2020 г. 413
    Самые лучшие мотоциклы. 7 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 7 место!
    Продолжаем обсуждать самые лучшие мотоциклы. 7 место. На 7 месте машина, обгоняющая всех. Это самый вожделенный и неподражаемый из всех мотоциклов когда-либо выпускавшихся. Это Brough Superior. Он отличался своими скоростными
  • 20 апреля 2020 г. 240
    Самые лучшие мотоциклы. 8 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 8 место!
    Наш рейтинг лучших мотоциклов продолжает легенда мотомира. 8 место. На 8 месте Vespa. Здесь технологии и искусство соединяются в нужных пропорциях. Звук Vespa – это звук Рима и Милана. Когда едешь на Vespa, то едешь не просто на
  • 16 апреля 2020 г. 155
    Самые лучшие мотоциклы. 9 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 9 место!
    Всем привет! Мы продолжаем рассказывать вам о самых лучших мотоциклах. 9 место. Занимает самый дерзкий гоночный мотоцикл Moto Guzzi V8 1955 года выпуска. Это безумная попытка  достичь звезд. Прекрасное сочетание гениальности
Читать далее?

Статья мото обзор puch p800

11 мая 2015 г.1485
Мото обзор Puch P800

Модель 1936 года Р800 – хороший пример того, на что был способен Пух. Великолепный, мощный, необычный мотоцикл был оснащен 2х цилиндровым оппозитным двигателем и был способен развивать скорость до 125 км/ч. Поставлялся мотоцикл в модификациях как с коляской, так и без нее.
Применялся оппозитный, нижнеклапанный двигатель с зажиганием батарейного типа, 4 цилиндра его располагались под углом 170 градусов, напоминая почти плоскую букву В. Карбюратор его размещался над картером двигателя для снабжения смесью с обеих сторон. Генератор находился сзади и слева от двигателя с приводом от коленвала. Выхлопные же трубы выходили спереди и сзади блока и с каждой стороны мотоцикла соединялись в глушителях. В двигателе применялась система смазки сухим картером. Масляный бак уже размещался под сиденьем.
Передача осуществлялась на заднее колесо через 4х скоростную ручную коробку передач, с помощью цепного привода с левой стороны мотоцикла. Сцепление находилось внутри ступицы заднего колеса. Двигатель довольно компактно располагался на продольной оси мотоцикла, на гибридно-трубчато-кованно раме, это придавало мотоциклу привлекательный и практичный вид.
Вилка передней оси изготовлена из штампованной листовой стали и закреплена на подвеске параллелограмного типа с двумя цилиндрическими пружинами с фрикционным демфером. Задняя подвеска была неподрессоренной.
В 1938 году выпуск П800 прекратился. Было произведено всего 550 экземпляров.
Технические характеристики:
Производство Австрия
Объем двигателя 792 см. куб
Диаметр и ход поршня 60 на 70 мм
Мощность 20 л.с. при 4000 об/мин
Аккумулятор 6ти вольтовый
Зажигание батарейного типа
Сцепление сухое многодисковое
Тормоза барабанные
Передняя подвеска параллелограмная с фрикционным демфером, задняя – жесткая
Размеры колес 4 на 19 дюймов
Размеры 2180*830*1050
Колесная база 1427
Клиранс 170 мм
Высота сиденья 680
Масса 195 кг без коляски
Емкость бензобака 17 л
Макс. скорость 95 км/ч и 125 км/ч без коляски
Дальность при полной заправки 261 км

Мотоциклы
Экипировка