VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 625
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 656
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 742
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2771
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2484
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2135
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2659
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2427
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2360
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2597
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор kurogane type 95

05 мая 2015 г.2049
Обзор Kurogane Type 95

В начале ХХ века американские мотоциклы пользовались огромной популярностью в Японии. Помимо обычных продаж, также заключались официальные контракты на поставку мотоциклов Harley Davidson для нужд полиции, армии и даже личной гвардии Императора. Потомок Harley Davidson, 1260 кубовый Кураган получил у военных прозвище двухэтажный из-за своих размеров, а также высокого клиренса в 20 см. Устойчивость мотоциклу придавала его коляска. Мотоциклы Kurogane Type 95 использовались для перевозки офицеров. Хотя мотоцикл и был создан по схемам Харли Дэвидсон, во многом он является оригинальным. Кураган Тип 95 яркий пример того, на что способна инженерная мысль, когда ее не сковывают обязательства лицензированного копирования по чужим чертежам. Можно утверждать, что это уникальная машина и второй такой мотоцикл вряд ли возможно найти в мире.
Увидеть вживую мотоцикл Kurogan Type 95 и множество других исторических мотоциклов, самому прокатиться на ретро-мотоциклах и больше узнать об их истории Вы можете в Музее "Мотомир Вячеслава Шеянова".  
Технические характеристики:
Производство: Япония
Годы выпуска: 1937-1945
Двигатель: 2х цилиндровый, V-образный
Мощность: 12 л.с.
Зажигание: от магнита
Коробка передач: 3х ступенчатая
Рама: трубчатая
Передняя подвеска маятниковая с фрикционным демпфером, задняя подвеска жесткая
Тормоза: барабанные
Размеры: 2700*1700*1158 мм
Колесная база: 1650 мм
Масса с коляской: 500 кг
Макс. скорость: 70 км/ч

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти