VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - минск м-103

14 октября 2015 г.1737
Мотолегенды СССР - Минск М-103

Легкий дорожный, одноместный мотоцикл, производства Минского мотовелозавода. Выпускался с 1962 по 1964 г. Предшественник – модель Минск М1М, приемник Минск М 104.
Двигатель практически остался прежним, еще ранее была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое ребрение позволило снизить рабочую температуру головки приблизительно на 68 градусов. На мотоцикле М 103 применен более надежный способ крепления рычагов. Для увеличения долговечности двигателя разработан новый масляный воздушный фильтр. Новый фильтр потребовал корректировки карбюратора К55. Изменено также проходное сечение жиклера. Карбюратор для двигателя М103 получил название К 55Д. Новый карбюратор и воздушный фильтр дали возможность без снижения мощности, которое составляет 5 л.с. уменьшить удельный расход топлива, а следовательно и расход его на 100 км.
Рама разработана заново. Она отличается изменением конфигурации задних трубок, это повысило ее жесткость в целом и придало более строгий вид. Багажник устанавливается теперь без передних растяжек. Передняя вилка телескопическая бесштоковая с гидравлическим амортизатором. Ход передней вилки 130мм, пружины сделаны диаметром 22,8 мм без проволоки 3,5 мм. Задняя подвеска включает новую маятниковую вилку с усилителями задней части перьев. И новые пружины гидравлической подвески.
Для установки заднего колеса и регулировки натяжения цепи сейчас служит серьги. Задняя подвеска имеет ход 70мм. Все усилия воспринимает пружина диаметром 45 мм, без проволоки диаметром 6мм.
Установлен гидравлический амортизатор 2х стороннего действия.
Габариты 1940*570*990 мм
База 1230*1255мм
Дорожный просвет 185
Максимальная нагрузка 150кг
Сухой вес 85 кг
Макс. скорость 75 км/ч
Средний расход топлива на 100 км – 3-3,5л
Рабочий объем двигателя 123 см.куб.
Степень сжатия 7,6
Емкость бензобака 9л
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 3х ступенчатая
Шины 2,5 на 19 дюймов
Седло пружинное
Стоп сигнал и указатель поворотов отстуствует

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти