Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1680
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1561
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 553
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 616
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла lifan lf400

15 сентября 2016 г.2730
Обзор мотоцикла Lifan LF400
Lifan LF400 – китайский мотоцикл , являющийся аналогом Yamaha Virago XV 400 снятой с производства еще в 1996 году. В настоящее время этот мотоцикл собирается из китайских запчастей в России под названием Stels 400 Cruiser, но раньше эти чопперы китайской сборки продавались у нас именно под брендом «Лифан». Продукция компании Lifan отличается хорошей динамикой, своей надежностью и качеством. Отличительная черта автозавода в том, что он может удовлетворить запросы любой категории граждан, будь то бюджетные мотоциклы или дорогостоящие байки.
Пройдемся по внешнему виду. Привлекательные линии руля, роскошно исполненные сиденья, колеса на спицах и первоклассная оптика – все дизайнерские «фишки» позаимствованы с именитой Ямахи и множества других классических чопперов, которые так популярны в байкерской среде.
Байк получился габаритным и эффектным. Заявленная производителем длина в 2,24 м, из которых 1,54 м отведены под колесную базу действительно впечатляют.
Несмотря на свою длину, мотоцикл сделали «узким» — всего 0,73 м. Высота по сиденью составляет 0,7 м, при общей 1,17 м. В полном «обвесе», масса байка составляет 175 кг, что для круизера не так много.
Инженеры постарались сделать свою модель комфортной – на «железного коня» из Китая могут усесться одновременно два седока.
Теперь что касается внутренних характеристик Lifan 400. Мотоцикл оснащается карданным приводом, а не цепным. Мотор воздушного охлаждения, прямиком перекочевавший на него с «Ямахи», питается от двух карбюраторов. Этот силовой агрегат выдаёт 30 л.с.. Впрочем, бытует мнение, что из-за особенностей китайского законодательства и налогообложения мощность в документах попросту занижена. В это, кстати, легко поверить. Как и Virago 400, Lifan LF400 является одним из самых динамичных чопперов этой кубатуры. Разгон до 100 км/ч укладывается в примерно 5 секунд, правда, при этом требуется своевременная работа коробкой передач. Максимальная скорость — 140 км/ч, но на ней мотоцикл начинает неприятно вибрировать и потреблять бензин в неприличных количествах, вплоть до 6-6,5 литров на 100 километров. При этом расход бензина в городском цикле укладывается в 4 литра, и примерно столько же Lifan LF400 потребляет при размеренной езде с крейсерской скоростью 110 км/ч. Объем движка мотоцикла составляет практически 400 см3 (399 см3 — просто округлили), в одном блоке с мотором, разработчики установили 5-ступенчатую коробку передач.
Возвращаясь к теме управляемости, заметим, что у послушности байка при любых маневрах есть несколько причин. Во-первых, он лёгкий, около 175 кг. Во-вторых, короткая база Lifan LF400 в сочетании с небольшим углом наклона вилки и классической посадкой позволяют отлично чувствовать мотоцикл, лучше, чем в случае с типичной для большинства чопперов посадкой с ногами, вытянутыми вперёд. 
Если подвести краткий итог, то можно сделать смелый вывод – Lifan LF 400 представляет собой уникальную модель, которая отлично подходит для езды по российским дорогам.
Приемлемая цена, недорогие комплектующие вкупе с высокими качественными показателями, делают байк интересным как новичку, так и бывалому байкеру.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти