Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2168
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 2808
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 3799
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3130
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 2953
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 2915
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 3289
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 4247
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 1902
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3051
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki zxr 400 l2

16 декабря 2015 г.1980
Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 400 L2
  • У него жесткое сидение и не менее жесткая подвеска. Его двигатель ненадежен, а в управление оставляет желать лучшего. Но при всех недостатках Kawasaki ZXR 400 L2 является квинтэссенцией слова скорость и за это его любят все мотоциклисты. Спортивный малокубатурный байк оставил далеко позади всех своих конкурентов. А это не кто-нибудь, а Suzuki GSX-R400, Honda CBR400, Honda VFR400 (RVF400), Yamaha FZR400RR. Мотоцикл был ориентирован на Японию и выпускался в 90-е.  Несмотря на то, что модели уже 20 лет, у нее стоит достаточно прогрессивная вилка-перевертыш. Это уникальная вещь, которая ранее ставилась только на мотоциклы класса MotoGP. Также здесь стоит огромный масляный радиатор.
Немного истории. Байк Kawasaki ZXR400 производился с 89-го по 99-й гг. и за это время получил два поколения:
  • Первое с 89-го по 94-ый. В данный период байк выделялся, главным образом, пластиком: мощный хвост, пара круглых фар спереди.
  • Второе поколение с 95-го года. Байк обладал более современным внешним видом: хвост стал острым, одну фару убрали. Кроме того, инженеры поработали над мотором и коробкой.  
  • Больше в нашем герое ничего не меняли
  • Итак, поговорим о скорости. Данный байк в задушенном состоянии при 63 л.с. разгоняется до 225 км/ч! А при определенном тюнинге его можно разогнать и до 300 км/ч! Откуда такие невероятные цифры? Все просто, инженеры Kawasaki подняли обороты у простого 4-х цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения до 16 тысяч оборотов в минуту.
  • Но раз он так разгоняется и круто выглядит почему же так дешево стоит? (Цена начинается от 60 тысяч рублей за б/у модель!) Потому что ломается он быстрее всех своих конкурентов. буквально через два сезона мотоцикл может превратиться в "дрова". Словом, у нашего героя много "болячек", о которых мы и поговорим. По сути проблемы здесь такие же, как и у любого "зизера" - рассыпается в "труху" вторая передача, подверженность перегреву. Кроме того, мотор ужасно ненадежен. Отдавая его в ремонт, вы будете удивляться как, он не заклинил по дороге! Пилотам высокого роста тоже придется туго на таком байке, ноги и руки будут затекать уже в первый час.
В итоге стоит сказать, что новичку брать такой с виду учебный и дешевый мотоцикл не стоит. Ибо "злой" мотор может подкинуть вам плохую шутку. Kawasaki ZXR400 создан для "отжига". Так что если у вас есть достаточно опыта в вождении и на внешний вид байка вам все равно, то смело покупайте его и наслаждайтесь ощущением свободы на трассе. 
Мотоциклы
Экипировка