VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki zxr 400 l2

16 декабря 2015 г.2226
Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 400 L2
  • У него жесткое сидение и не менее жесткая подвеска. Его двигатель ненадежен, а в управление оставляет желать лучшего. Но при всех недостатках Kawasaki ZXR 400 L2 является квинтэссенцией слова скорость и за это его любят все мотоциклисты. Спортивный малокубатурный байк оставил далеко позади всех своих конкурентов. А это не кто-нибудь, а Suzuki GSX-R400, Honda CBR400, Honda VFR400 (RVF400), Yamaha FZR400RR. Мотоцикл был ориентирован на Японию и выпускался в 90-е.  Несмотря на то, что модели уже 20 лет, у нее стоит достаточно прогрессивная вилка-перевертыш. Это уникальная вещь, которая ранее ставилась только на мотоциклы класса MotoGP. Также здесь стоит огромный масляный радиатор.
Немного истории. Байк Kawasaki ZXR400 производился с 89-го по 99-й гг. и за это время получил два поколения:
  • Первое с 89-го по 94-ый. В данный период байк выделялся, главным образом, пластиком: мощный хвост, пара круглых фар спереди.
  • Второе поколение с 95-го года. Байк обладал более современным внешним видом: хвост стал острым, одну фару убрали. Кроме того, инженеры поработали над мотором и коробкой.  
  • Больше в нашем герое ничего не меняли
  • Итак, поговорим о скорости. Данный байк в задушенном состоянии при 63 л.с. разгоняется до 225 км/ч! А при определенном тюнинге его можно разогнать и до 300 км/ч! Откуда такие невероятные цифры? Все просто, инженеры Kawasaki подняли обороты у простого 4-х цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения до 16 тысяч оборотов в минуту.
  • Но раз он так разгоняется и круто выглядит почему же так дешево стоит? (Цена начинается от 60 тысяч рублей за б/у модель!) Потому что ломается он быстрее всех своих конкурентов. буквально через два сезона мотоцикл может превратиться в "дрова". Словом, у нашего героя много "болячек", о которых мы и поговорим. По сути проблемы здесь такие же, как и у любого "зизера" - рассыпается в "труху" вторая передача, подверженность перегреву. Кроме того, мотор ужасно ненадежен. Отдавая его в ремонт, вы будете удивляться как, он не заклинил по дороге! Пилотам высокого роста тоже придется туго на таком байке, ноги и руки будут затекать уже в первый час.
В итоге стоит сказать, что новичку брать такой с виду учебный и дешевый мотоцикл не стоит. Ибо "злой" мотор может подкинуть вам плохую шутку. Kawasaki ZXR400 создан для "отжига". Так что если у вас есть достаточно опыта в вождении и на внешний вид байка вам все равно, то смело покупайте его и наслаждайтесь ощущением свободы на трассе. 
Мотоциклы
Экипировка