Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2322
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 2926
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 3953
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3238
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3084
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3039
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 3489
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 4710
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2009
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3197
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья обзор на мотоцикл kawasaki z750

27 июня 2016 г.1693
Обзор на мотоцикл KAWASAKI Z750
Сегодня у нас на обзоре чистокровный дорожник - KAWASAKI Z750. Это среднекубатурный мотоцикл, средней весовой категории. Двигатель изначально был сделан для KAWASAKI ZX9R. Но судьба распорядилась иначе. После того как его спроектировали для ZX9R, конструкторы решили переставить мотор на Z1000, увеличив при этом диаметр цилиндра на 2,2 мм. Затем был уменьшен диаметр и ход поршня. В итоге его поставили в раму Z750, где он по сей день себя прекрасно чувствует и выдает 110 л.с. 
Z750 создавался как naked на базе Z1000. Аббревиатура “S”, говорит о том, что модель продается с полуобтекателем. Так же, как и Z1000 он сделан на стальной раме. Сзади у него стоит амульсионный амортизатор с минимумом настроек – преднатяг, пружина и настройка отбоя. А спереди вообще нет никаких настроек. Тормоза тут тоже самые простые, двухпоршневые. Тормозят такие колодки довольно плохо. Поставить в стоппи получится, но не более того. Хотя, для дорожника это более чем достаточно. 
Приборная панель довольно простая. состоит из двух аналоговых главных показателей - спидометра и тахометра. Очень хорошо, что тут есть стопроцентный показатель уровня бензина. еще один плюс -можно выстраивать положение рычага не только у тормоза, но и у сцепления. У S-версии - цельное сидение, а у Naked - раздельное. Но из-за этого второй номер всегда норовит съехать на пилота.
Бардачок находится под сидением, он защищен от грязи и очень туго открывается. Хороший багажник и полный набор ключей. Дизайн удачный и не смотря, на то, что прошло более десяти лет - он выглядит свежим и актуальным в отличие от своих спортивных собратьев 2003-его года. Есть такой слух, что для создания дизайна KAWASAKI Z750 был приглашен дизайнер из Мазды.
Вас возможно обескуражила цифра 110 лошадиных сил. Для 750-ти кубового спортивного мотоцикла это довольно мало. У собратьев KAWASAKI Z750 обычно по 130 л.с.
Но зато на любых оборотах у него есть ускорение. KAWASAKI Z750 везде едет одинаково быстро. У него нет подъемов и спадов. Это универсальный мотоцикл для города и трасы. Полка крутящего момента с 3000 до красной зоны. Все идет ровно без спадов и подъемов и эта характеристика идеальна для naked-байка.
Задний амортизатор эмульсионный, необслуживаемый и спустя время он превратиться во что-то непонятное. Но подобным минусом грешат почти все его собраться.
Мотоцикл мягче других дорожников, но если на него сядет 100-килограмовый мотоциклист, то байку придется туго.
KAWASAKI Z750 - чистокровный дорожник. Об этом говорит и геометрия, и настройка двигателя, и приятная цена (байк на 20 процентов дешевле своих спортивных товарищей).
Ветровое стекло тут стоит не просто так, от него есть большая польза. Поток ветра проходит прямо над головой.
Посадка классическая. Ноги согнуты в острый угол, но это не мешает комфорту. KAWASAKI Z750 способен катать вас весь день, и вы не устанете. Минус только один - сидение жестковато.
Высота по седлу 815 мм, поэтому доставать до асфальта ногами будут 90 процентов пилотов.
Звук у KAWASAKI Z750 довольно грозный. Разгон до сотни за 3,17 секунд. До 150 - за 6 секунд. До 200 за 12 секунд. Максимальная скорость, как и в паспорте - 233 км/ч.
KAWASAKI Z750 гораздо мощнее фазера и ерша. Ерш не такой стабильный и более мягкий. Но у KAWASAKI Z750 стоит эмульсионный амортизатор, алюминиевый корпус, что объясняется низкой ценой. Зато даже при большом пробеге он будет радовать вас резвостью и качеством.
Вывод: KAWASAKI Z750 - дорожник, на котором можно отжигать. Минусы - посредственная подвеска и жесткое сидение. KAWASAKI Z750 мощный и легкий! 
Мотоциклы
Экипировка