Как подготовить мотоцикл к гонкам: система охлаждения

20 апреля 2016 г. 843
Как подготовить мотоцикл к гонкам: система охлаждения
Мы продолжаем готовить мотоцикл к гонкам. Сегодня мы вам расскажем про радиатор в системе охлаждения.
В момент сгорания горючего, в цилиндре, который расположен в моторе, повышается температура. Ее показатели порой превышают две тысячи градусов. В механическую работу превращается всего лишь 35 процентов тепла. Примерно столько же берет на себя и головной поршень, а также станки камеры сгорания.
Если высокую температуру не отводить от камеры и поршня, то последний попросту заклинит. При помощи специальных колец, поршень проводит горячий воздух через цилиндр, который охлаждается благодаря радиатору байка. Огромное значение на охлаждение влияет и процесс омывания цилиндра маслом. Его постоянно нужно заполнять новой смесью.
На байках, которые готовы к гонкам часто стоят радиаторы увеличенного размера.  Со стоковой деталью ваш боец уже через несколько минут закипит, как мощный электрочайник. Плюс не стоит забывать, что по правилам гонок в системе охлаждения должен быть не антифриз, а дистиллированная вода. Кулер в условиях трека будет только добавлять к движку пять лишних градусов температуры.  Поэтому его снимают.