VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья как сохранить мотоцикл зимой? консервация.

17 ноября 2015 г.1906
Как сохранить мотоцикл зимой? Консервация.
Рано или поздно перед каждым мотоциклистом встает вопрос, что же делать с железным конем в межсезонье? Есть те, кто просто закатывает мотоцикл в гараж и до весны о нем не вспоминают. Кто-то напротив, извращается, шипует резину и катается зимой. Словом, кто на что горазд. Сегодня мы с вами поговорим о том, как правильно законсервировать свой мотоцикл до весны.
Если байк просто оставить в гараже до весны, то могут появиться некоторые последствия.
Самое главное, что нужно сделать – это ответить на вопрос. А где я буду хранить свой байк? В мегаполисах обязательно найдутся специальные стации для этого, где за определенную плату вам мотоцикл и подготовят к зиме и подберут место потеплее.  Это самый простой способ, но он дороже. Кроме того, если вы решили не напрягаться и отдать мотоцикл специалистам, то заранее проверьте в каких условиях он будет находиться до весны. 
Способ подешевле – это гараж. Но тут нужно повозиться самому и правильно подготовить технику. Первое, что вы должны купить – это набор разнообразной автохимии. Например, для чоппера зимой важно сохранить хром, поэтому ему точно будет нужна силиконовая смазка для автомобилей. Этой смазкой стоит пройтись по всем блестящим деталям (а также по всем местам, где оголился металл) мотоцикла и желательно несколько раз. Кроме того, не забудьте перед консервацией помыть и хорошо высушить байк. Грязный мотоцикл – это неуважение к самому себе.
Также обратите внимание на вилку. Если она открытого типа, то ее нужно покрыть силиконом вплоть до сальника. Далее вы зажимаете передний тормоз и качаете байк из стороны в сторону. Это нужно для того, чтобы силикон равномерно распределился по всей вилке, впитался и создал пленку, сквозь которую не проникнет влага.
Если на чоппере стоит задняя подвеска, то ее нужно поставить на самый слабый режим, спустить из нее воздух и оставить как есть. Также перед консервацией следует заменить масло, антифриз и другие жидкости. Это нужно для того, чтобы старое масло не окислялось зимой на деталях при отрицательной температуре.
Касательно электрики, чтобы после зимовки аккумулятор не пришлось снова заряжать, нужно отсоединить клеммы или время от времени их снимать, потому что некоторое приборы байка будут забирать энергию даже в выключеном состоянии. Из-за этого аккумулятор способен полностью разрядится за зиму.  Если вы полностью отключите аккумулятор, то он саморазрядится. Поэтому его стоит хранить дома и все-таки несколько раз за зиму подзаряжать. Кстати, перед уходом проводку следует обработать специальным спреем от грызунов, которые в суровых зимних условиях обязательно захотят полакомиться вашим мотоциклом.
Резину перед зимовкой накачайте сверхнормы, чтобы она как можно дольше сохраняла свою упругость. Также не стоит хранить резину в гараже, если температура там будет ниже 10 градусов. Из-за холода она может легко изменить свой химический состав и задубеть. Этого можно избежать, покрыв ее силиконом. Тормозные диски также обязательно смазать несколькими слоями силикона. Так как без покрытия они будут подвержены коррозии, а это грозит тем, что в следующем сезоне они попросту заклинят.
Также перед зимовкой стоит залить полный бак бензина. Чтобы в пустом пространстве не скапливался конденсат. Есть правда и отрицательны момент.  Современный бензин, особенно класса Евро 4-5 имеет ограниченный срок годности. Зимой он может легко окислится, потерять октановое число и оставить неприятный осадок не только в душе мотоциклиста, но и в баке.  Чтобы такого не случилось добавьте в бак присадку для очистки топливной системы. При этом такое топливо можно будет использовать весной.
Если говорить о двигателе, то зимой его лучше держать забитым ветошью или другими тряпками. У кроссовых байков есть даже специальные силиконовые заглушки. Все это опять-таки спасает агрегат от конденсата. 
Мотоциклы
Экипировка