VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья замена сальников в вилке honda cbr600f4i

11 августа 2014 г.1821
Замена сальников в вилке HONDA CBR600F4i

Замена сальников в вилке байка представляет собой достаточно сложную сервисную процедуру. Осуществлять ее самостоятельно стоит лишь в том случае, если у вас имеются устойчивые навыки по самостоятельному ремонту мотоцикла, в противном случае лучше доверить данную операцию специалистам. Однако, решившись на ремонт самостоятельно, будет нелишним заранее разобраться в технических аспектах ремонтных работ. Мы постараемся рассмотреть данную операцию на примере популярного спортбайка Honda CBR600F4i.

Для осуществления работ потребуется специальный стационарный домкрат, при помощи которогомотоцикл вывешивается. Впрочем, можно воспользоваться и лебедкой, закрепленной на потолке гаража. Кроме того, потребуется специальное устройство для запрессовки сальников. Сделать его можно и самостоятельно, выточив из стальной болванки в соответствие с внутренним размером вилки. По сути, это отрезок металлической трубы, которая надевается на вилку. При этом рабочая часть устройства должна иметь тот же диаметр, что и сальник, а наружный радиус должен быть больше, благодаря чему возможно плавно осаживать сальники в рабочее положение.

Само собой, для проведения работ потребуется и соответствующий инструментарий. Как правило, он состоит из сменных пыльников и сальников, набора ключей-шестигранников, тары для слива старого масла из вилки (она должна быть достаточно большой, чтобы было удобнее работать), а также специальное вилочное масло, которое необходимо будет залить после ремонта.

Итак, передняя часть мотоцикла вывешивается с помощью домкрата или лебедки. Начинать работы необходимо со снятия колеса, тормозных дисков и крыла мотоцикла. Это делается для того, чтобы подготовить пространство непосредственно для разбора вилки. Осуществить данную процедуру несложно, главное – заранее определить точки крепления данных агрегатов. Как правило, крыло, тормозные диски и само колесо крепятся при помощи винтов (крыло) и болтов (остальные элементы), выкрутив которые, нетрудно демонтировать требуемые узлы. Особое внимание при осуществлении демонтажа необходимо уделить тормозным суппортам. Они снимаются с диска, но при этом остаются. Их нужно плавно опустить, и во время работы они будут находиться в подвешенном состоянии – на тормозных шлангах.

После завершения подготовительных работ необходимо перейти непосредственно к демонтажу вилки. Способ крепления ее отличается в зависимости от модели байка, а потому лучше всего заранее узнать об этом в инструкции по эксплуатации и запастись необходимым инструментом. Если данную процедуру выполнить заблаговременно, демонтаж не составит никакого труда. Как правило, на верхней части вилки у большинства мотоциклов имеются пробки, которые необходимо слегка ослабить, но не выкручивать. После этого в нижней части требуется отыскать шестигранный болт и провернуть его, не выкручивая. Сделать это лучше всего до снятия навесных элементов. После демонтажа всех узлов вытащить перо вилки не составит труда.

После снятия перо закрепляется в тисках. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить вилку. Лучше всего место зажима заблаговременно обмотать тканью, что позволит защитить металл от повреждений и царапин, которые могут нанести губки тисков. Первой процедурой является снятие пыльников, выполняющих защитную функцию. Снять их несложно, а для упрощения процедуры следует воспользоваться плоской отверткой, которой снимается стальное стопорное кольцо, располагающееся под пыльником. Однако перед осуществлением данной процедуры стоит заранее слить из вилки старое масло в заранее подготовленную емкость. Сделать это можно через сливной болт, который, как правило, располагается сбоку вилки, либо выкрутив нижний шестигранный болт, которые мы приотпустили перед демонтажем.

Завершив данные процедуры, мы получаем прямой доступ к сальникам. Но для начала нам потребуется извлечь перо из "стакана" – более широкой части вилки. Сделать это можно резкими движениями, которыми перо выдергивается. После этого ничто не мешает приступить к работам по замене сальников. Для этого выкручивается шестигранный болт, а сальник выбивается.

Сборка осуществляется в том же порядке, что и разборка. Перед тем, как устанавливать новый сальник, его необходимо обильно полить маслом – это существенно упростит процедуру его "посадки" на место. Делается это с помощью заранее приготовленного устройства путем легких ударов киянкой по его внешнему периметру. К слову, можно воспользоваться и заранее запасенной пластиковой трубой в случае, если замена сальников в вилке для вас – лишь вынужденная процедура разового характера. Еще один способ, используемый доморощенными умельцами – осадка нового сальника путем наложения на него старого и постукивания непосредственно по нему. Метод, конечно, имеет право на существование, однако обеспечить плотную и равномерную посадку в данном случае окажется весьма непросто.

Сальник необходимо осаживать до того уровня, чтобы стопорное стальное проволочное кольцо спокойно заходило в предназначенный паз. после этого шестигранный болт внизу стакана закручивается, устанавливается пружина и заливается свежее вилочное масло. Его количество необходимо заранее узнать из инструкции по эксплуатации либо сервисному обслуживанию. После заливки и установки всех элементов пробка завинчивается и устанавливаются пыльники. Их также лучше заблаговременно смочить в масле, что обеспечит лучшую посадку на место, а также герметизацию от попадания пыли. После этого перья вилки устанавливаются в траверсу и осуществляется установка навесных элементов. Кроме того, необходимо слегка "прокачать" вилку для того, чтобы новые детали разработались.

Вот, собственно говоря, и все секреты данной процедуры. Конечно, на разных моделях байков операции могут различаться, однако принцип осуществления работ остается неизменным. Поэтому, будучи уверенным в своих силах и ремонтных навыках, можно смело выполнить работу своими руками, сэкономив немало средств.

Мотоциклы
Экипировка