VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cb600f hornet

22 сентября 2015 г.1276
Обзор мотоцикла Honda CB600F Hornet

Дорожный байк Honda CB 600F Hornet выпустили в конце 90-х и он сразу же обрел мировую славу и тысячу фанатов в придачу. Мощнейший мотор, первоклассные хай-тек характеристики, а также изумительная надежность – вот они, синонимы байка Honda CB600 Hornet.

Базой нашего героя стал двигатель от Honda CBR 600. Он имеет 4 цилиндра. Его объем достигает почти 600 куб. см. Выдает такой агрегат порядка 102 л.с. и 63,5 Нм крутящего момента. В конструкции также имеет вилку перевернутого типа и заднее колесо, которое создатели позаимствовали от нашумевшего FireBlade-а. Правда он отличается от своего гоночного собрата. Наша Хонда имеет превосходную тягу и короткие передачи. Байк буквально создан, чтобы лавировать среди пробок в крупном мегаполисе.

Обратимся к истории этого байка, который имеет несколько поколений.

За всю историю своего развития Honda CB600 Hornet насчитала несколько поколений байков:

Модели конца 90-х выдавали всего 94,6 л.с., обладали обыкновенной телескопической вилкой и 16-дюймовым передним колесом. В начале 2000-х в свет вышла новая Honda CB600 Hornet. Переднее колесо увеличилось до 17-ти дюймов, что улучшило управляемость. При этом, двигатель немного угас и стал выдавать всего 94 л.с. Колесная база стала больше. В 2003-м – топливный бак сделали больше на один литр. Также компания распрощалась с S-версией мотоцикла и его пластиковым обтекателем. Рестайлингу подвергася и двигатель, его мощность увеличилась до 96,5 л.с. и 63 Нм крутящего момента. Также бренд модернизировал приборную панель и сделал вилку перевернутой. Сегодня модель Honda CB600 Hornet – это полностью переработанный агрегат. И внешне, и внутренне это уже совсем другой байк. Новый инжекторный движок полностью дефорсирован и переделан. Его максимум – это 102 “лошадки”, как мы и говорили выше. Также здесь вы увидите компьютерную систему зажигания, систему ABS и бензобак объемом 19 литров.
Так для кого же создан этот мотоцикл? В первую очередь для людей, которые с толком и расстановкой подходят к выбору мототехники. Такая модель отлично справиться с неровностями наших российских дорог и будет прекрасно чувствовать себя в пробке. У Honda CB600 Hornet классическая нейкед-компановка с комфортабельной посадкой, тяговитым мотором. Его лошадиных сил более чем достаточно для мегаполиса и для небольших путешествий.
Посадка классическая. Она похожа на сибишную, но немного выше, но все равно даже снизким ростом вы будете касаться земли и свободно маневрировать. Ногам ничего не мешает и они комфортно располагаются на подножках. Оперировать тормозом очень удобно. Тормоза также очень хорошие и цепкие. Органы управления:
Хисовский-ключ
Эмобилайзер
На правом пульте – кнопка запуска
На левом – поворотники, “моргалка”, ближний и дальний свет, подсос и гудок
На первом поколении панель управление практически такая же, только без электроники.
Он хорош для субботних прохватов по городу. На старте динамично и плавно набирает максимальную скорость. Никаких сумасшедших подхватов. Этот мотоцикл идеально подойдет новичку. Байк не имеет взрывного характера. У него предсказуемые тормоза, легкий руль, хорошая тяга и жесткое сцепление. Отличные подвески, которые на сто процентов делают свою работу. Но есть одно но. В повороте у вас может раскачивать корму, поэтому гоняться в городе с другими мотоциклами лучше не стоит. Байк не имеет прогрессии. Подходит и для небольших путешествий. Правда если вы и правда собираетесь куда-то ехать, то лучше купить ветровую защиту и кофры. Бензобак конечно мал, но в городе его хватит.

Мотоциклы
Экипировка