Hasky F7 300 FCR GAS 21/18 - максимально готовый к заезду мотоцикл.
Оснащен 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем ZS182FMM с водяным охлаждением объемом 298 куб.см, мощностью 36 л.с. и 29.8 Н/м. крутящего момента. Карбюратор KEIHIN FCR35 с ускорительным насосом делает ручку газа максимально отзывчивой и исключает провалы при резком открытии дроссельной заслонки.
Запуск возможен электростартером или кикстартером.
6-ти ступенчатая КПП в паре с цепной передачей (соотношение ведомой/ведущей звёзд 14/52) обеспечивают отличную тягу и ускорение.
Хроммолибденовая рама (аналог GASGAS), такое решение позволило не перегружать и сбалансировать мотоцикл.
Подвеска полностью регулируемая: спереди - телескопическая вилка HTW перевернутого типа (54/60-940мм), сзади - моноамортизатор HTW (480мм) с прогрессией.
Тормозная система перед и зад AJR. Передний тормоз: гидравлический однодисковый - Ø 270 мм, задний тормоз: гидравлический однодисковый - Ø 240 мм.
Фрезерованные CNC - рычаг КПП, фрезерованная траверса.
Усиленный алюминиевый руль PROTAPER, грипсы lock on.
Полимерная защита картера и прогрессии, защитные крышки двигателя OTOM, алюминиевая защита радиаторов охлаждения, защита рук PRO CAKEN.
Выхлопная система: труба от двигателя идет от узкого диаметра к широкому, что дает улучшенные характеристики для выбросов выхлопных газов, а банка глушителя с DB Killer не имеет аналогов среди конкурентов по своему весу. Так же, благодаря специальной форме Power Bomb (реплика CRF), снижена теплонагрузка на выпускной коллектор.
Усиленные обода KKE 2.15 и 1.60 имеют толстые спицы - 4,2мм и фирменные фрезерованые ступицы.
Колеса штатно обуты во внедорожные покрышки Kenda 778 Enduro (90/100-21 спереди и 120/90-18 сзади). Вместо камер установлены муссы OTOM на эквивалент давления 0.5 bar. Это решение исключает возможность прокола колеса и обеспечивает оптимальное пятно контакта с поверхность трассы.
Фара LED - 5 мощных светодиодов, изогнутый габаритный огонь встроенный в фару, Задний стоп-сигнал-габарит.
Приборная панель(спидометр, тахометр, одометр, индикация положения передачи, индикация включения фары). Контактные группы гидроизолированы.
Буксировочные стропы перед - зад.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения | жидкостная |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический |
Колёса | |
Передняя шина? | 90/100-21 |
Задняя шина? | 120/90-18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |