Периметральная и крепкая рама выделяется особой хорошей жесткостью, которая дает отличный контроль при прохождений поворотов за счет лучшего сопротивлениям к нагрузкам на скручивание. Самая крутая здесь фишка в фильр-боксе, который препятсвует попаданию мелких частиц и влаги в карбюратор, что, в действительности, продлевает ресурс поршневой группы, благодаря чему есть чувство уверенности в каждой поездке. Задняя ступица PWR имеет крепление для звезды на 6 сквозных отверстий и полую ось в 20 мм, что, в отличии от классической ступицы питбайка, вызывает большее доверие.
PWR отличается от других питбайков тем, что имеет заднюю подвеску с прогрессивной системой рычагов, обеспечивающую лучшее сцепление заднего колеса с покрытием.
Электрические соединения, отвечающие за искра-образование, сделаны на водонепроницаемых разъемах. Благодаря этому мы можем быть уверены, что попадание влаги на мотоцикл не отразится работоспособности питатбайка.
Также имеются руль переменного сечения, 28мм. Цепь SFR 428H. Гидравлическая тормозная система HSK Racing. Ручка газа короткоходная DAYTONA. Складные рычаги. Противоскользящее сиденье. Глушитель PIPE BOMB. Счетчик моточасов, замок зажигания, электростартер, фара, АКБ.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения | воздушная |
Маркировка двигателя | 153FMI |
Число цилиндров |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Передняя подвеска описание |
|
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Задняя подвеска описание |
|
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Задняя шина? | 14 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|