«Революционный», «трансформер», «новое слово в мире мотоциклов» — все это однозначно относится к мотоциклу DUCATI Multistrada 1200 S Red (Красный) + Touring Pack (Туристический пакет). Этот прогнозируемый и легкий в управлении байк создан для человека и беспрекословно слушается райдера.
Можно с уверенностью сказать, что DUCATI Multistrada 1200 S — это идеальный байк в классе спорт-турист. Он сочетает в себе комбинацию восьмиуровневого DTC, трехуровневого электронного контроля над работой дроссельной заслонки ride-by-wire, а также удаленно регулируемые подвески DUCATI Electronic Suspension. Благодаря этому у DUCATI появилась возможность обойти всех конкурентов и занять лидирующую позицию в своем классе. А так как Multistrada 1200 S универсален, он может претендовать на места как в спортивно-ориентированном, так и в туристическом сегменте.
Особого внимания заслуживает установленный на DUCATI Multistrada 1200 S топовый двигатель DUCATI Testastretta 1198, развивающий мощность в 150 л. с. и обладающий внушительным крутящим моментом. Силовой агрегат способен обеспечить мгновенную реакцию байка на открытие дроссельной заслонки, начиная с низов. В диапазоне средних оборотов двигатель обеспечивает стремительную динамику и тягу мотоцикла, словно локомотив Eurostar.
Благодаря наличию электронных систем DTC и ABS мотоцикл DUCATI Multistrada 1200 S отлично себя ведет не только на дальних прямых расстояниях, но и во время езды по местности с большим количеством извилистых поворотов. Преодолевать их можно в агрессивной манере, но не жертвуя уровнем комфорта.
Безопасному маневрированию способствует не только отличный силовой агрегат, но и производительные тормоза. Спереди установлены два полуплаващих 320-милиметровых диска и четырехпоршневые радиальные скобы Brembo Evo M50, что гарантирует максимальный контроль над байком на любой скорости.
DUCATI Multistrada 1200 S — это лучший байк в своем классе. Словно швейцарский армейский нож, он может быть как универсальным решением на все случаи жизни, так и узкоспециализированным. На этом мотоцикле можно комфортно передвигаться в пробках, преодолевать большие расстояния, а также в любой момент насладиться всеми его спортивными возможностями, которые непременно подарят массу удовольствия от каждого километра и динамично пройденного поворота.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Количество мест | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; Два полуплавающих диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo Evo M50, ABS |
Задний тормоз | дисковый; 245 диск, 2-поршневые скобы, ABS |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 190/55-17 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |