VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья замена масла в редукторе лодочного двигателя

23 декабря 2014 г.1769
Замена масла в редукторе лодочного двигателя

Для замены нам понадобится мощная шлицевая отвертка, мощная, ветошь и, естественно, само масло. Масло мы использовать будем Motul, вязкостью sae 90. Хочу заострить внимание, что сливные отверстия в редукторе и воздушные отверстия для слива, на разных двигателях находятся либо справа, либо слева. Сегодня мы рассматриваем модель Сузуки. Сливные отверстия находятся слева. На сапоге воздушное отверстие и сливное. Для того, чтобы начать замену необходимо разогреть масло, т.е. пройти какие-то минуты, часы на ходу для того, чтобы масло в редукторе было разогрето и после этого начать слив. Для слива нам понадобиться отвернуть воздушную пробку, приложив достаточно серьезные усилия, т.к. на заводе пробки очень сильно затягиваются, открутить верхнюю пробку и открутить нижнюю пробку. Слив происходит отсюда, необходимо собрать масло в какую-то емкость и правильно его утилизировать. Ни в кое случае не оставлять масло на природе, если вы делаете это в полевых условиях. Время стекания масла зависит от некоторых моментов, в общем, это усреднено где то 10 минут. Потратьте это время, пусть максимальное количество грязи и отработанного масла стечет из отверстия. После того, как масло стекло, необходимо собрать остатки, прочистить немного резьбовые соединения, переходим непосредственно к самой замене. Берем тюбик с маслом.

Компания Мотюль представляет очень удобный тюбик, с удобной заливной горловинкой. Необходимо срезать здесь, указанная рисочка, с которой открыть тюбик, вставить его в отверстие и средним кистевым усилием, выдавить масло в редуктор. Выдавливаете масло до тех пор, пока масло не заполнит все ниши и не покажется в воздушном отверстии. После этого средним усилием нажатия пальца закрываете воздушное отверстие, вынимайте тюбик, не беспокойтесь, масло отсюда не потечет, берете пробку, наживляете ее, верхнее отверстия можно отпустить. Берете снова отвертку, т.к. наверняка масло попадет на руки, руки будут скользкие, желательно это делать в ветоше. Серьезным таким усилием необходимо закрутить пробку, поставить и закрутить на место, закрутить воздушное отверстие и затянуть вот также с точностью, с усилием.

После первой замены, если двигатель новый, прокладки менять нет необходимости. Но в последствии ежегодно при смене масла, прокладочку, которая находится под пробкой, необходимо менять.

Мотоциклы
Экипировка