VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2451
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1973
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2640
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3340
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1897
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3428
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3917
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5478
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1985
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2941
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья как правильно выбрать и купить мотоботы?

03 декабря 2015 г.2954
Как правильно выбрать и купить мотоботы?
Мотоботы, как и остальные элементы экипировки крайне важны для мотоциклиста. Бывалые байкеры смогут подтвердить, тот факт, что обычные "берцы" будь они в сто раз брутальней с виду, не способны спасти вас в критической ситуации. А если верить статистике, повреждение ступней и голеней - это самые частые травмы, которые получают мотоциклисты в ДТП.
Мотоботы - это общепринятое название обуви для райдеров. Этот элемент экипировки не менее разнообразен чем шлемы. В магазине вы сможете увидеть практически все виды и формы, начиная с неприметных ботинок и заканчивая эксцентричными сапогами. Отличаются изделия не только внешним видом, но и функциями. Некоторые мотоботы предназначены для дорог общего пользования, некоторые для треков и спортивных соревнований. Причем для каждого вида спорта существуют свои требования к обуви. Чаще всего травмы ног у райдеров связаны со сдавливанием (например, под весом упавшего байка или при столкновении с боком авто), трением об асфальт, а также скручивание стопы относительно голени и излом (стопа сгибается вверх или вниз за естественные пределы своего движения). Идеальные ботинки защитят вас от любых вышеперечисленных бед. Но в реальности многие функции совмещать попросту не нужно, а в отдельных случаях "слишком безопасные" мотоботы превращаются в неудобную обувь, в которой не то что ездить, ходить невозможно.
Чаще всего эту часть экипировки разделяют на четыре класса: кроссовая обувь (подходит для эндуристов), спортивная (для кольцевых гонок), туристическая обувь (для длительных межгородских поездок) и городская обувь (мотоциклетные кроссовки и вся другая низкая мотообувь). Также, есть гибриды, которые удачно, а иногда и неудачно сочетают в себе два разных класса.
Спортивный класс. Эта обувка призвана обеспечить вас защитой при быстрой езде по асфальту. Спортивные мотоботы призваны обеспечить максимально высокую защиту при активной езде по асфальту. Изготовлены они из прочного пластика. Также имеют в конструкции специальные сменные слайдеры. Они работают при сильных углах поворота. Отличаются также хорошие мотоботы имеют систему поддержки и защиты лодыжек. Они бывают торсионный и шарнирные. Из-за функций защиты нога ограничена в движении и может лишь переключать передачи. Угол наклона между голенью и стопой рассчитан на классический спортбайк.  
Кроссовая обувь. Эти мотоботинки нужны для бездорожья. Для мотокросса они просто идеальны. Имеют высокую сопротивляемость к различному виду нагрузкам, как, впрочем, и спортивные мотоботы. Правда здесь акцент сделан на защиту от ударов, а не на защиту от скольжения. Подошва тут усилена несколькими слоями. Пластик еще более прочный чем на спортивных моделях. Также есть каблук, который предназначен для сцепления с подножками. Чем-то эти мотоботы напомнят вам горнолыжные ботинки. Например, система фиксации ноги здесь очень похожа на горнолыжную. Кроме того, из функций защиты есть металлический носок, который убережет райдера от внезапных препятствий. Кроме того, кроссовые ботинки водонепроницаемые.
Туристическая обувь. Эти ботинки сделаны для долгих путешествий. Производители стараются сделать такую обувь наиболее удобной, ведь она станет единственной на многие километры пути. С виду эти мотоботы напомнят вам классические кожаные сапоги. Различия заключаются лишь в силовых вставках, вшитых в кожу. Кроме кожаных моделей есть еще варианты из синтетического материала, они лучше отталкивают влагу. Также дорогие модели имеют специальную водоотталкивающую мембрану. Стопа защищается с помощью усиленной стопы и носка. Кроме того, есть защита от сдавливания. Из минусов - слабая защита от изломов и скручиваний. Застежки бывают в виде молний и в виде липучек. Так же мотоботы бывают высокими и укороченными.
Городская обувь. В основном это ботинки, кроссовки и так называемые "казаки". По дизайну они схожи с обыкновенной обувкой. Да и защита тут сведена к минимуму. Всего лишь усиленна подошва, носок и пятка. На лодыжках также бывают элементы защиты, но они скорее декоративные. Пожалуй, это мотоботы довольно бесполезны. Потому что даже при активном городском движении использовать их не нужно.
Учитывая свою принадлежность к какому-либо виду спорта или глядя на то, где вы используете свой байк, не стоит слепо следовать классу мотобот. Обратите внимание на ситуацию и на качество изделия. Бывает даже самые безопасные в рейтинге ботинки сделаны из рук вон плохо. А это значит, что какими бы эффектными они не были, они подведут вас в самый важный момент. Главный совет, не скупитесь на обувь - она может спасти вам жизнь.
Экипировка
Мотоциклы