VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья экипировка для мотокросса. мотоботы.

19 декабря 2016 г.1841
Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по важности одеждой после шлема. Без них выезжать куда либо нельзя. Если все остальное можно еще криво косо посадить и обмотаться свитером, то мотоботы брать нужно обязательно.
Рассмотрим сегмент недорогих моделей, до 10 тысяч рублей. Наиболее известна здесь фирма Scoyco. Есть разные модели - короткие и длинные. Но для питбайка они не подойдут, так как колесо вашего мотоцикла будет постоянно находиться в состоянии сноса. Из-за этого нога постоянно отставляется в повороте, чтобы во время заноса можно было опереться, оттолкнуться и подстраховать себя. Дорожные боты для подобных действий слишком эластичные. Кроссовые модели созданы, как говориться "раз и навсегда"! Они минимально гнутся и максимально фиксируют ваши стопы. Кроме того, у них толстая подошва и нитки, которыми она пришивается. Также на носовой части есть специальная железная набойка созданная специально для того, чтобы ломать все ветки на вашем пути. Почему это так важно? Все просто - ремонт ноги - это самый дорогостоящий и болезненный ремонт. Связки долго заживают.
В магазине модели для кросса делятся на два вида - с шарнирами и без. Первый сегмент будет значительно дороже. Также у мотобот есть разные варианты застежек.  На бюджетных моделях они будут из пластика, на премиум - из металла. Кроме того у дорогих бот есть дополнительные застежки и слайдеры, которые можно заменять после поездок, тем самым обновляя изделие.
У мотокроссовых ботинок есть также мембрана. Зная в какие дебри залезают пилоты, это вещь первой необходимости. Она защищает ноги от промокания. Конечно любую обувь можно затопить, но от первичной грязи подкладка однозначно спасет и вы останетесь в тепле.
Передняя часть мотобот идет с защитой и имеет выпуклую форму. Сделано это для того чтобы хватило места под наколенники.
В итоге, хочется еще раз напомнить, что мотоботы - это дорого, но именно их необходимо обязательно купить.
Кроме того, нас часто спрашивают, что нужно для того, чтобы попасть на соревнования. Ребята, без экипа вас не допустят никуда. Шлем, очки, черепаха и мотоботы - это обязательный набор любых гонок. 
Экипировка
Мотоциклы