Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2182
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1166
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 645
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 725
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 3709
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1433
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2062
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3197
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 2957
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2520
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотомото куртки icon device

13 ноября 2013 г.1586
Обзор мотокуртки Icon Device

Всем привет! Давайте познакомимся с новой курткой Icon Device. Эта куртка 2013 года. На сто процентов выполнена из усиленной воловьей кожи премиум-класса. И первое, на что обращаю внимание - это внешний вид. Здесь нет обширной вентиляционной системы или дерзких кричащих дизайнерских элементов. Здесь мы видим довольно лаконичный, спокойный дизайн с негабаритными логотипами Icon на груди и плечах. Созданием этой модели команда Icon как бы заявляет: мы хотели создать куртку, наделяющую райдера такими же ощущениями комфорта и безопасности, что и куртки коллекции Icon 1000. Это должна быть не менее стильная, функциональная и удобная куртка. Но при этом цена у нее будет на порядок ниже. В принципе, отсюда и появилась модель Icon Device. Такая куртка бывает в текстильном варианте, бывает в кожаном. Также можно дополнить свою экипировку перчатками и штанами серии Device, чтобы при этом получить отличный внешний вид и достойный уровень защиты. Размерный ряд от S до 4ХL. Кожаная куртка доступна в черном, белом или красном цветах. Текстильная куртка идет в пяти различных цветовых вариантах: черном, синем, красном, сером или зеленом.

В плане защиты. Мы располагаем сертифицированными щитками на плечах и локтях, обеспечивающие противоударную защиту, а на спине в специальный карман мы можем установить защитный протектор Full Body Armor или защиту спины на базе баллистической био-пены.

Прочная кожа обеспечивает защиту от трения. Низкопрофильный воротник хорошо подходит для езды на спортбайке. В плане посадки - эта куртка нечто среднее между агрессивной посадкой куртки Overlord, где мы имеем изогнутый дизайн рукава для удобного положения при спортивной езде, и свободной посадкой куртки Chapter из коллекции Icon 1000. То есть такая модель будет хорошо работать как при спортивной езде, так и для более спокойных заездов. Помимо всего прочего есть два вместительных кармашка на молнии спереди. Внутри съемная утепленная жилет-подкладка, которая сохраняет тепло и защищает от ветра. Один внутренний кармашек на молнии. На лопатках мы видим гибкие панели для большей подвижности. На затылке есть небольшой вырез - это низкопрофильная зона для вашего шлема. В итоге за весьма рациональную плату вы получаете прочную кожаную куртку, выполненную в лаконичном, спокойном дизайне, сочетающую надежный уровень безопасности с достойным уровнем комфорта.

Она подходит для езды весной, летом, если не очень жарко, и вплоть до первого снега. В процессе выбора набора экипировки для себя вы можете собрать полноценный комплект серии Device. Это будет: куртка, перчатки и штаны. Вместе они прекрасно сочетаются и обеспечивают вас безопасностью, комфортом и стилем во время езды.

Удачи всем на дорогах!

Экипировка
Мотоциклы