VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор мото куртки icon timax

16 декабря 2019 г.352
Обзор куртки Icon TiMax

Всем привет и сегодня в нашем детальном разборе кожаная куртка Icon TiMax, которую можно приобрести на сайте UniversalMotors.ru.

TiMax – это новинка весны 2017 года , а лучше сказать что это перерождение той оригинальной куртки TiMax, которая уже появлялась в 2008 году. В том оригинальном TiMax было много титана, много текстиля и много кожи, но тогда они зачет-то приделали куртке искусственный пресс. Если честно, это мое профессиональное мнение, искусственный пресс Бэтмена – это какая-то фигня. И вот затем в 2017 году они выпустили новый TiMax. Я реально тащусь от него. Они сделали все то, что мы хотели бы изменить в оригинальной куртке. И они сделали это грамотно. Они изменили качество кожи. Теперь она гораздо более премиального качества. Они убрали все фальшивые мышцы и они убрали весь текстиль из тех мест, которые не требуют растяжения или защиты. Они сделали все это. Поэтому, теперь мы все большие поклонники этой куртки. Она называется TiMax и для нее специально выпущены запредельные титановые перчатки TiMax. И, если вы новичок и не знали раньше об этой куртке, теперь вы знаете, что они сделали с той оргинальной курткой. Это новая версия TiMax. Мне нравится как выглядят эти реальные титановые вставки на плечах и на спине, какая здесь премиальная кожа и какая у нее качественная отделка. А, для хорошей вентиляции, здесь специально сделана перфорация. Таким образом, мы видим что это премиальная кожаная куртка от Icon. И классно, что они сделали здесь эти большие офигенно легкие титановые вставки и убрали этот фальшивый пресс. Icon – отличная работа!

Теперь мы перейдем к размерам. И здесь хотелось бы отметить одну особенность. Несмотря на то, что у этой куртки по-прежнему спортивная посадка, теперь эта куртка маломерит. И, хотя эта куртка практически полностью сделана из качественной премиальной воловьей кожи. Но, теперь, при подборе куртки, вам следует брать на один размер меньше относительно размерной сетки Icon. И это маленькая проблема, которая отличает ее от других курток линейки Icon. Теперь, при выборе куртки вам нужно лишний раз обращать внимание на размер, чтобы куртка хорошо сидела на вас.

Если вы уже хотите купить эту куртку или у вас появились вопросы, то звоните нам или переходите на наш сайт UniversalMotors.ru

А мы возвращаемся к куртке Icon TiMax. Мы уже говорили, о премиальном качестве воловьей кожи. Она как будто немного липнет к пальцам. Такое приятное чувство, будто она слегка покрыта воском. Также у нее  прекрасный запах. И еще одна классная вещь, о которой я еще не сказал. Полный набор D3O брони: плечи, локти и спина – вся защита собрана в одной куртке. D3O молекулярная броня при ударе становится жесткой и рассеивает энергию удара. Приятно, что в эту куртку специально добавили еще и защиту спины.

Какой еще комфорт добавили в этой куртке. Внутренняя сторона воротника теперь сделана из замшы, что должно быть более приятным для вашей кожи. Кстати, обратите внимание, что это низкопрофильный воротник спортивного стиля. Большие растягивающиеся вставки в районе ключицы. Посмотрите на резиновый логотип ICON. Внутри у него сделана сетка как в бойцовских клетках, через которую также происходит вентиляция куртки.

Я думаю, эта куртка прекрасно подойдет для весны, лета, ранней осени, если на улице теплая погода. Весной и осенью тебе будет хорошо в этой куртке. Летом же будет зависеть от того, насколько высокая у тебя скорость. Возможно, тебе понадобится еще немного увеличить ее. Зимой же вряд ли кто-то оденет кожаную куртку. Особенно, учитывая такое большое сопротивление воздуха.

На локтях здесь сделаны гибкие вставки, а внутри рукавов у нас растягивающиеся вставки. Обтекаемые рукава сделаны без застежек. Как результат, рукава плотно прилегают к рукам. Таким образом, они усовершенствовали рукава и сделали их более обтекаемые. А еще спереди мы можем увидеть большую  собачку на молнии.

Как я уже сказал, здесь большие титановые панели на плечах и на спине. Я уверен, что одна из самых крутых и сложных вещей при разработке и производстве этих курток была в том, чтобы очень заботливо и красиво сделать из кожи закругленные края этих титановых вставок, чтобы они там хорошо сидели поверх плечевой части D3O  брони и чтобы это соответствовало дизайну куртки.

Перейдем к задней части руки. Сверху растягивающиеся вставки там, где нам не нужна защита от удара. В верхней части локтя она сделана в виде гармошки. И обратите внимание на локоть. Он сделан из баллистического нейлона, и имеет слабый блеск благодаря тому, что он полностью прошит титановыми нитями, а блеск зависит от того, под каким углом падает свет. Выглядит очень круто.

Обратите внимание, что здесь также есть несколько вставок, обеспечивающих максимальную защиту вашей руки от локтя и по всему предплечью, над верхней частью этой брони.

Вдоль всего бока проходит растягивающаяся вставка с защитой от микроразрывов. Обратите внимание, что у боковой застежки внизу есть два положения, в зависимости от того, насколько плотно ты хочешь затянуть куртку. И здесь мы можем заметить, что эта куртка с низкой посадкой. Большинство TiMax гонщиков, которые ездят на спортбайках в позиции три четверти хотят быть уверены, что их спина и поясница хорошо прикрыты. Таким образом, в нашем случае они получили прекрасную куртку с низкой посадкой от Icon.

Если посмотреть на спину, то здесь мы снова увидим эту невероятную титановую вставку. Под ней находится «черепаха», прошитая сверху баллистическим нейлоном с вшитыми в него титановыми нитями. Это придает ему вид бронированной защиты корпуса как у броненосца. По-моему, эта куртка выглядит феноменально. Другой вопрос, что не всем нравится такой бронированный стиль. Кому-то может понравиться, кому-то нет. Все зависит от вашего чувства стиля и ваших предпочтений. С точки зрения защиты, она стала лучше. Благодаря D3O, встроенной внутри этой куртки защита спины  соответствует стандарту CE Level 1. Также на куртке вдоль спины, для хорошей вентиляции сделана перфорация. Внутри куртки есть отстегиваемый на молнии жилет из сатина. С левой стороны есть внутренний карман на молнии (карман Наполеона). А под внутренним жилетом слева есть еще один карман. Там, например, вы можете носить свое оружие. Шучу. Вы можете положить туда свою шапку.

Но, что мне кажется более важным. Внутри есть слой сетки, который помогает отводить пот и доставлять туда воздушный поток, когда слишком тепло.

Если Вам понравилась куртка Icon TiMax, заходите на наш сайт UniversalMotors.ru и покупайте ее там. Или же звоните нашим менеджерам и они помогут подобрать то, что нужно именно вам. Спасибо, что прочитали наш детальный обзор куртки Icon TiMax. Удачи на дорогах!

Экипировка
Мотоциклы