Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 1848
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5473
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 4954
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 3664
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6194
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5453
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5548
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 5825
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 6986
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 4652
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья обзор мото шлема от компании gsb

31 декабря 2016 г.2610
Обзор шлема от компании GSB
При первом взгляде на героя нашего обзора можно подумать, что это элемент дорой мотоэкипировки. Но внешность обманчива. И на этот раз она приятно обманчива. Это бюджетный итальянский качественный шлем. И качество здесь выражено прежде всего в исполнении различных пластиковых элементов. Если у конкурентов этой модели подобная фурнитура скрипитm хрустит и отваливается в первый месяц эксплуатации, то тут выполнено все добротно и монолитно. Визор выполнен из высокопрочного поликарбоната. Также ту есть выдвигающиеся очки. Но самый главный плюс - это посадка. Первое место в плане комфорта всегда занимали шлема фирмы Icon. GSB очень близко подобрались к этому уровню. Как они это сделали? Не ясно. Но сидит шлем как влитой! У многих мотоциклистов форма головы нестандартная. Из-за этого даже дорогие модели могут быть им некомфортны в эксплуатации. Они давят на виски или на затылок. Из-за этого нарушается кровообращение и при длительных поездках начинает болеть голова.  У GSB шлем крепится на нескольких точках, то есть он плотно не обхватывает всю голову. Поэтому нагрузка распределяется грамотно и голова не устает.
Кроме того, не смотря на то, что шлем не предназначен для зимы, его вентиляция позволяет чувствовать себя комфортно даже при минусовой температуре. На ходу визор у вас не запотеет.
Ценя на GSB варьируется от 5000 до 12000 рублей. Так как компания в России живет всего два года, то и модельный ряд у нее небольшой. Но то что есть уже сейчас, безусловно достойно вашего внимания. 
Экипировка
Аксессуары
Мотоциклы