VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор лодочного мотора tohatsu m 9,8 bs

14 октября 2020 г.274
Обзор лодочного мотора Tohatsu M 9,8 BS

Обзор лодочного мотора Tohatsu M 9,8 BS

В данной статье речь пойдет о 2-х тактном моторе Tohatsu M 9,8 BS.

Японская компания Tohatsu уже почти 100 лет занимается выпуском самых разных двигателей, в том числе и лодочных моторов, которые отличаются высокой надежностью, неприхотливым обслуживанием и отличным качеством сборки.

Лодочный мотор Tohatsu M 9,8 BS прост в эксплуатации, цифровая система зажигания обеспечивает быстрый старт, а петлевая продувка гарантирует ровную работу и отличную экономичность. Мотор объемом 169 куб.см., он легко выдает заявленную мощность и уверенно крутится вплоть до 6 тыс. оборотов. Мотор достаточно легкий, весом 26 кг. Также мотор отличается хорошей стойкостью перед коррозией. Многослойная покраска хорошо защищает от ржавчины, а система охлаждения имеет цинковое покрытие. Мотор имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. Система выхлопных газов организована через винт, что обеспечивает тихую работу мотора.

Технические характеристики:

Тип управления: румпельное;

Высота транца лодки: 381 см;

Тип стартера: ручной;

Объем топливного бака: 12 л;

Число цилиндров двигателя: 2;

Тактность двигателя: 2;

Объем двигателя: 169 куб. см;

Мощность двигателя: 9,8 л. с.;

Масса: 26 кг.

Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды