VK727

Лодочный мотор Reef Rider RRF9.9HS

Моторы Reef Rider (Риф Райдер) производятся на заводе Hangzhou HIDEA Power Machinery Co., LTD, который является профессиональным производителем подвесных моторов. Компания расположена в Ханчжоу, одном из лучших для жизни городов Китая. Производственная мощность HIDEA - 100 тыс. моторов в год. На все двигатели Reef Rider (Риф Райдер) предоставляется официальная гарантия производителя. Срок гарантии - 3 года. Модельный ряд подвесных моторов был создан на основе китайского стандарта производства. Применяется самая совершенная в мире автоматическая сборочная линия, что гарантирует качество продукции мирового класса. HIDEA уделяет большое внимание вопросам защиты двигателей от коррозии. Компания применяет улучшенную антикоррозийную окрасочную технологию, улучшая обработку исходных материалов, формулу и толщину окраски. Доказано, что срок службы подвесных двигателей HIDEA достиг международного стандартa.

Вес: 38 кг
Артикул: 1054211090483
В наличии:
Наличие

Текущая линейка продукции HIDEA в основном включает в себя двухтактные и четырехтактные серии, серии Enduro и EFI. Вся продукция была разработана и произведена на предприятии HIDEA, 70% экспортируется ЕС, Северную Америку и другие развитые страны, и регионы. Подвесные моторы китайской компании имеют отличную репутацию во всем мире благодаря надежному качеству и хорошему послепродажному обслуживанию. HIDEA прошла международную сертификацию качества ISO9001, сертификацию CCS Китая, сертификацию Агентства по охране окружающей среды США и сертификацию ЕС СЕ. Бренд получил награды от Центра исследований подвесных двигателей Чжэнцзян, компании Zhejiang High and New Technology Enterprise. Тем не менее, HIDEA участвует в разработке промышленного стандарта на подвесные моторы в Китае. HIDEA всегда стремится развивать экологически безопасные продукты, которые созданы духом инновации, усилий и высоких устремлений профессиональной команды.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 212 см³
Обороты двигателя (rpm) 5800 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 56х43 мм
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 38 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Карбюратор
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 12 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2.08:1
Объем масла в двигателе / картере 1 л
Объем масла в редукторе 0.25 л
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи