Мотор Риф Райдер RREF9.9FES PRO (20 л.с.) оснащен электронным впрыском топлива (EFI), который автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси и угол опережения зажигания в зависимости от скорости и нагрузки, что обеспечивает максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, оптимальную работу двигателя и топливную экономичность.
Благодаря системе EFI, двигатель легко запускается и быстро прогревается, обладает мгновенным откликом дроссельной заслонки и экономит до 20% топлива по сравнению с карбюраторными подвесными двигателями сопоставимого размера на крейсерской скорости. В основе двигателя RREF20 используется модернизированный 2-цилиндровый блок на основе карбюраторной версии более раннего поколения RRF20. Новая модель стала более тихой и сбалансированной. Модель Reef Rider RREF9.9FES PRO оснащена системой оповещения о состоянии двигателя, которая постоянно отслеживает жизненно важные функции и снижает вероятность его повреждения, предупреждая владельца о низком давлении масла, перегреве и других критических функциях двигателя.
| Характеристики | |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Тип привода | Винт |
| Место крепления | |
| Длина дейдвуда / штанги | |
| Размер транца | |
| Механизм подъема мотора | |
| Выхлопная система | |
| Двигатель | |
| Мощность (Фильтр/Точно) | 20 л.с.; 20 л.с. |
| Запуск двигателя | |
| Зажигание | |
| Объем двигателя | |
| Обороты двигателя (rpm) | |
| Система охлаждения | |
| Число цилиндров | |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
| Управление | |
| Тип рулевого управления | |
| Переключение передач | |
| Габариты и Масса | |
| Вес | |
| Винт | |
| Материал винта | |
| Количество лопастей винта | |
| Направление вращения винта | |
| Топливная система | |
| Тип топлива | |
| Подача топлива | |
| Тип топливного бака | |
| Объем топливного бака | |
| Параметры | |
| Передаточное число редуктора | |
| Объем масла в двигателе / картере | |
| Объем масла в редукторе | |
| Основные характеристики | |
| Страна | |
| Год выпуска (г.) | |