VK727

Лодочный мотор Mikatsu M30FES

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FES - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Данный двухтактный ПЛМ отличается высокой работоспособностью в неблагоприятных условиях окружающей среды. Двухцилиндровый двигатель обеспечивает мощность до 30 л.с. В комплектацию мотора Микатсу входит генератор переменного тока, способный питать стояночные огни и походные электроприборы. Все детали защищены антикоррозийным сплавом. Каждая модель легко запускается, проста в управлении и обслуживании. Двухтактные моторы Mikatsu M30FES выбирают профессионалы и любители для простого отдыха на воде и для использования в коммерческих целях. Вы найдёте в двухтактном семействе Mikatsu подходящего для себя надёжного спутника.

Вес: 55 кг
Артикул: 1054569287805
В наличии:
Бренд: Mikatsu
Наличие

Детали двигателя, подверженные наибольшим нагрузкам, изготовлены из высокоуглеродистой стали. Это гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренки, шейки коленчатого вала. Такой материал увеличивает срок службы деталей. Для защиты от коррозии используется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод. Предоставляет его канадская марка Martyr. Подшипники и шестерни компания Mikatsu заказывает у проверенных японских производителей. Они влияют на работу всего двигателя. Перечисленные факторы позволяют добиться низкого падения компрессии. После нескольких лет эксплуатации этот показатель составляет 2-4%. У других производителей он может достигать 20-30%. Все перечисленное о моторе Mikatsu M30FES является весомым аргументом для тех, кто желает приобрести мощный, надежный лодочный двигатель.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 30 л.с.; 30 л.с.
Запуск двигателя Комбинированный
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 496 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 72 x 61 мм
Управление
Тип рулевого управления Дистанционное
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 55 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 450 x 750 x 1 220, мм
Винт
Материал винта Алюминий
Шаг винта 8" - 14"
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2,08:1 (27/13)
Объем масла в редукторе 0.32 л
Мах ток генератора 6 А
Напряжение генератора 80 В
Эксплуатационные показатели
Рекомендуемые свечи зажигания NGK BR7HS-10, NGK B7HS-10
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи