VK727

Лодочный мотор CALON GLORIA T9.9BS MAX

Компания Zhejiang Canglong Power Machinery Co., Ltd., базирующаяся в Хучжоу, Китай, и выпускающая подвесные лодочные моторы под брендом Calon Gloria, является профессиональным предприятием, которое занимается исследованиями, разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием. Обладая начальным капиталом в 35 миллионов и производственными площадями в 9975 квадратных метров, а также передовой производственной линией в Китае, CG способна производить до 30 000 единиц в год.

Вес: 41 кг
Артикул: 1054578505669
В наличии:
Наличие

Компания CG была основана в 2016 году, и за этот период ей удалось собрать команду профессионалов. Разработчики компании, начавшие свою деятельность в 1999 году и имеющие 19-летний стаж, запустили производство 2-тактных и 4-тактных подвесных лодочных двигателей мощностью от 2 до 60 л.с. Менеджеры с 7-летним опытом в производстве подвесных двигателей гарантируют высокое качество продукции CG и внедрение передовых технологий. За шесть лет работы в данном секторе были решены многочисленные технологические проблемы и найдены конструкторские решения для улучшения технологии.
В настоящий момент доступны 2-тактные модели мощностью 3, 3,5, 5, 8, 9,8, 9,9, 15, 18 и 20 лошадиных сил, и 4-тактный двигатель с мощностью 6 л.с. Компания CG намерена ежегодно разрабатывать и внедрять не менее трех новых типов двигателей для расширения линейки своей продукции.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 326 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 41 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Не требуется
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи