Обзоры и Статьи
  • 01 сентября 2016 г. 3093
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 2691
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 2019
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 4151
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 3740
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 3957
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 1887
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 550
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 550
    Квадроцикл Linhai – это совместный проект двух восточных гигантов, таких как японская Yamaha и китайский Linhai. Перенесение производства в Китай позволило использовать более дешевую рабочую силу, что существенно снизило
  • 25 ноября 2015 г. 3464
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 24 ноября 2015 г. 2031
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha LH400ATV-2B
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha LH400ATV-2B
    Linhai-Yamaha – это результат сотрудничества японского Yamaha и китайского Linhai. Высокое качество, технологичность, надежность и доступная цена – это те качества, которые были достигнуты инженерами двух гигантов. Такой тандем
  • 24 ноября 2015 г. 1838
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 700
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 700
    Linhai-Yamaha – это не лицензия, это совместное производство. Yamaha с кем попало сотрудничать не будет и тем более не доверит использовать свое имя в названии бренда, так что делайте выводы сами, относиться к данной модели
Читать далее?

Статья как защитить велосипед от угона?

20 августа 2015 г.2723
Как защитить велосипед от угона?

Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два года количество велоугонов выросло в два раза! Будьте бдительны и всегда помните о том, что не только дорогие велосипеды находятся в зоне риска, но и самые обычные и доступные. Кстати, если у вас редкий велосипед, за ним может быть даже открыта охота. Безусловно, самый надежный способ обезопасить себя – это постоянно находиться рядом с вашим двухколесным другом. Но это не всегда возможно, поэтому перейдем к способам защиты. Один из самых надежных способов защиты (если не единственный) – это велозамок. Существуют три разновидности велозамка:

  • Дуга
  • Цепь
  • Тросик

Начнем с тросиковых велозамков, как самых распространенных и доступных. Тросиковые замки имеют один существенный недостаток: они легко перекусываются гидравлическими ножницами. А цепи все звенья должны быть сварены или быть литыми, но никак не соединенными, иначе их можно будет разогнуть простыми плоскогубцами. А вот душку дуги перекусить крайне проблематично, особенно если она правильно установлена. Но и тут имеется минус – на этот замок накладываются свои ограничения по геометрии. Каждый из этих трех вариантов может быть как с ключом, так и кодовый. Механизм работы ключа более надежен внутри, но ключ можно потерять. Что выбрать решать только вам. Помимо надежности велозамка, нужно уметь его правильно использовать. Взгляните на свой велосипед. Как вы считаете, что украсть легче всего? Отвечаем – колеса. Поэтому вам необходимо, в первую очередь, соединить креплением колесо с рамой. Если крепление достаточно длинное, то вы можете сразу прикрепить его и к седлу. Далее вы должны присоединить свой велосипед к какому-либо препятствию. В цивилизационных  местах существуют специальные стоянки для велосипедов. Если стоянки поблизости нет, то вы можете использовать дерево или фонарный столб. Теперь ваш велосипед унести просто физически невозможно! Зафиксировав свой велосипед, вы можете быть уверены в его безопасности.

Экипировка
Аксессуары
Запчасти