Обзоры и Статьи
  • 01 сентября 2016 г. 3093
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 2691
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 2019
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 4151
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 3740
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 3957
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 1887
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 550
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 550
    Квадроцикл Linhai – это совместный проект двух восточных гигантов, таких как японская Yamaha и китайский Linhai. Перенесение производства в Китай позволило использовать более дешевую рабочую силу, что существенно снизило
  • 25 ноября 2015 г. 3464
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 24 ноября 2015 г. 2031
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha LH400ATV-2B
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha LH400ATV-2B
    Linhai-Yamaha – это результат сотрудничества японского Yamaha и китайского Linhai. Высокое качество, технологичность, надежность и доступная цена – это те качества, которые были достигнуты инженерами двух гигантов. Такой тандем
  • 24 ноября 2015 г. 1838
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 700
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 700
    Linhai-Yamaha – это не лицензия, это совместное производство. Yamaha с кем попало сотрудничать не будет и тем более не доверит использовать свое имя в названии бренда, так что делайте выводы сами, относиться к данной модели
Читать далее?

Статья как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?

28 июля 2015 г.2719
Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?

Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете внушительным бюджетом приблизительно в районе тридцати тысяч рублей, то вариантов для выбора будет бесчисленное множество. Но все-таки встает вопрос, как же выбрать среди этого бесчисленного множества, то, что нужно именно Вам? Итак, мы хотим дать вам несколько рекомендаций, которые смогут помочь вам при выборе велосипеда. Первая рекомендация заключается в том, чтобы вы ориентировались на уже известные и зарекомендовавшие себя марки велосипедов. Только у них вы сможете найти велосипед правильной геометрии, оснащенный хорошими компонентами, которые не посыпаются на землю после первой же поездки. Далее, смотрим на раму. В этой ценовой категории выбирать придется между стальной и алюминиевой рамой. Карбон стоит значительно дороже. Здесь выбор довольно простой, алюминиевый сплав намного легче стального, значит, накат будет лучше. По возможности, присмотритесь к моделям двойного баттинга (расщепления) с переменным сечением и переменной толщиной. Все это значительно снижает вес велосипеда.

Если вы приобретаете велосипед для подростка, то это огромный плюс, так как его будет гораздо легче переносить. Перейдем к тормозам. Идеальные во всех отношениях тормоза - дисковые гидравлические. Они способны осуществлять стопроцентный контроль над торможением в любую погоду. Но есть и минус, такие тормоза увеличивают стоимость самого велосипеда. Компромисс – это механические дисковые тормоза. Из плюсов, это более низкая стоимость и простота  в обслуживании, а вот из минусов, это меньшая чувствительность по сравнению с тормозами гидравлическими. После них идут тормоза ободные V-brake. Они простые в настройках и неприхотливы в обслуживании. Недостатки их известны, это плохая, заторможенная реакция в плохую погоду.  Теперь, поговорим о самом важном. О том, о чем можно говорить много и долго, а именно о колесах. Имеется один параметр, на который стоит обратить внимание сразу. На всех колесах должны стоять двойные обода. На стоимость велосипеда они влияют не сильно, но значительно улучшают прочность колес. Сломанный или треснувший обод, это не самая приятная поломка. Что же касается резины, по возможности выбирайте её с защитой от проколов и агрессивным протектором. А выбирая диаметр, помните, большие колеса лучше сглаживают различные неровности дорог и у них лучше накат, и вы будете тратить меньше усилий, преодолевая тоже расстояние. Классический диаметр колес двадцать шесть дюймов – подойдет большинству велосипедов. Что касается амортизационной вилки, то их существует великое множество. В этой ценовой категории мы рекомендуем вам приглядеться к одному очень важному параметру, а именно наличию блокировки хода. Именно она позволит вам не терять много энергии и силы при движении на ровной поверхности. Практически все комплектующие для велосипедов производятся компанией гигантом  Shimano. Здесь чем выше класс уровня обвески, тем лучше.

Идеальный велосипед должен быть оснащен достаточным количеством передач, что позволит без затруднений забираться в гору, и легко разгоняться на равнине. Чем больше звездочек, тем лучше. И ещё пара моментов; руль и седло. От правильного сиденья, без преувеличения, зависит ваше удовольствие от велопрогулки. Оно недолжно быть слишком широким, так как вам будет неудобно крутить педали. Но и чересчур узким оно тоже недолжно быть. Здесь советов нет никаких. Подберите себе велосипед с таким сиденьем, чтобы вам было удобно на нем сидеть.  Для достижения максимального комфорта вы сможете настроить сиденье именно под себя. Настроить его по высоте и по наклонности. То же самое и с рулем. Выберете себе руль, который подойдет именно вам.  Все эти советы помогут вам выбрать для себя подходящий велосипед. И конечно, в магазине вы всегда сможете получить грамотную консультацию у продавца. В остальном, дело остается за вами!

Экипировка
Аксессуары
Запчасти